Маркетологи первыми чувствуют любые перемены в обществе, влияющие на поведение покупателей, на технологические основы, на качество обслуживания — в любой отрасли, в любом регионе. За последний год нам хватило перемен сполна, мир окончательно перешёл в онлайн, а на первое место вышли не только надёжные технологии, но и безупречный сервис и умная аналитика.
Сделать сложное простым
Безусловно, современные технологии максимально облегчают задачи маркетологов по работе с клиентами. Полагаясь на специализированное ПО, специалисты организуют клиентские базы, ведут коммуникации в соцсетях и мессенджерах, запускают рассылки, создают лендинги и так далее. В какой-то момент количество таких инструментов может превысить разумные лимиты.
Функциональность Salesforce Marketing Cloud объединяет в себе возможности десятка разнообразных решений, выполняя их одним кликом в едином интерфейсе. Самая важная и востребованная характеристика этого решения — омниканальность. Клиенты сегодня рассчитывают на взаимодействие в динамике — когда контент, который они видят на одном канале, настраивается на основе их действий на предыдущем канале. Каждая часть опыта потребителя должна быть последовательной и дополнять друг друга.
Salesforce Marketing Cloud обеспечивает интегрированное взаимодействие с клиентами через все известные каналы на любом устройстве. Email, Mobile и Social Studio — три классических инструмента этого решения. Их функциональность понятна любому маркетологу и полностью интегрирована в единую платформу. А также снабжена технологиями искусственного интеллекта, открывающими новые возможности привлечения клиентов.
Встроенный ИИ-модуль Salesforce Einstein, основываясь на алгоритмах активности пользователя, будет делать свои предложения по развитию диалога с клиентом, подбирать релевантные подходы, оценивать шансы развития лида, а также расширять потенциальную аудиторию по схожим интересам.
Модуль Advertising Studio объединяет CRM-данные, маркетинг и сервис запуска рекламных кампаний для привлечения новых клиентов или вовлечения действующих в Google Search, Facebook, Instagram, Twitter и на YouTube. Выстроив цепочку действий Journey builder, здесь же можно единовременно запустить активности из всех блоков Marketing Cloud, используя все имеющиеся каналы, подбирая схожие целевые аудитории, фиксируя перспективные лиды.
Удобный блок Web Studio предназначен для создания посадочных страниц с полным набором функций, включая, например, формы smart captcha.
Interaction Studio — это целая платформа внутри платформы, где в режиме реального времени можно увидеть любые коммуникации бренда с клиентом, его действия в соцсетях, настроить уведомления по заданным параметрам, например, по геолокациям.
Все инструменты Salesforce Marketing Cloud построены так, чтобы максимально персонализировать общение с каждым клиентом, при этом минимизировать ручной труд и упростить работу маркетологов.
Кейсы
Salesforce Marketing Cloud подходит компаниям любого масштаба, делающим ставку на детализированный цифровой маркетинг с глубокой аналитикой. При этом он легко интегрируется с остальными инструментами платформы, если компания уже использует Salesforce, а также с другими внешними системами.
Так, молодая шведская стоматологическая клиника Bestsmile, успешно использует омниканальность Marketing Cloud в коммуникациях с клиентами, создавая типовую карту цикла продажи.
Благодаря информации, собранной Salesforce, компания понимает, какое время требуется в среднем на принятие решения после первой консультации, и напоминает клиенту о возможных дальнейших шагах в нужное время и в удобном для него канале.
Инновационная компания Zero Motorcycles, продающая электрические мотоциклы, уверена, что любая коммуникация с покупателем должна быть на высочайшем уровне. Используя возможности Marketing Cloud, компания создаёт релевантный таргетированный контент для каждого своего лида (например, новые релизы или отзывы о мотоциклах).
Источник: