Инструменты IT-аутсорсинга и аутстаффинга. Личный топ Максима Мула, Work Solutions

Максим Мул, руководитель компании Work Solutions, составил список из 15 инструментов для IT-команд, которые работают по моделям аутсорсинга и аутстаффинга.

Инструменты учёта задач и времени

Инструменты для учёта задач и времени — самые важные сервисы для любого продакшена, независимо от того, по какой модели он работает. В итоге заказчик оплачивает время разработки.

Битрикс24

Весь учёт ведём в Битрикс24 в коробочной версии (тариф Корпоративный портал). Портал представляет много функциональных штук в коробочной версии (можно даже строить диаграммы Ганта). Мы его используем, в основном, для трекинга времени и отслеживания графика отпусков. Ещё есть ряд настроенных бизнес-процессов, которые срабатывают по событиям, вроде заявки на сайт.

В облачной версии есть бесплатный доступ с ограничениями, Базовый тариф — 1990 ₽ в месяц. В коробочной версии лицензия по тарифу «Корпоративный портал» стоит 139 000 ₽.

Jira, Trello

Jira — наш любимый сервис учёта задач. Основное достоинство — гибкая настройка под любой проект и возможность интеграций со сторонними сервисами. Подходит для проектов, которые разрабатываются по каскадной модели, и для тех, что ведутся итеративно спринтами. Сервис более сложный в использовании, чем Trello, но и функциональность богаче.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Для команд до 10 человек — бесплатно. Тариф Standard — от 70 $ в месяц.

До 10 досок — бесплатно. Тариф Standard — от 5 $ в месяц за пользователя.

YouTrack

Последнее время среди наших клиентов популярность набирает планировщик задач от JetBrains. На сегодняшний день это самая адекватная альтернатива Jira. Кстати, возможен даже импорт существующих проектов из Jira. Есть и возможности, которых нет у конкурентов.

Для команд до 10 человек — бесплатно. Для больших команд — 3,67 $ в месяц за пользователя.

Сервисы проектирования

Разработка любого ПО начинается с формирования технического решения, архитектуры проекта.

LucidChart

Приложение позволяет строить диаграммы и схемы в разных форматах. Удобный инструмент для создания UML-диаграмм.

Есть бесплатный тариф с ограничениями. Индивидуальный тариф — от 7,95 $, командный тариф — от 9 $ за пользователя.

Moqups

Сервис для совместной работы. Он также подходит для отрисовки диаграмм и быстрого прототипирования интерфейсов.

Индивидуальный тариф — от 13 $ в месяц, для команд из 3 человек — от 19 $ в месяц.

Swagger

Сервис для описания RESTful API. В связке с другими открытыми библиотеками, он подходит для проектирования, создания, документирования и использования веб-сервисов RESTful.

Бесплатно.

Аналитика/документация

Признак хорошего ПО — подробная документация. При разработке приходится вести отчетность, структурировать и постоянно пополнять проектную базу знаний. Для этого подойдёт любой текстовый редактор или Wiki.

Читайте также  Зачем нужна легенда бренда и как её разработать

Google Документы

Google Документы в представлении не нуждается.

Для личного пользования — бесплатно. Входит в Google Workspace стоимость которого начинается от 5,40 $ в месяц за одного пользователя.

Confluence

Wiki-инструмент от создателей Jira для обмена знаниями. Благодаря Confluence мы можем фиксировать требования к проекту, назначать задачи конкретным пользователям и управлять несколькими календарями.

Для команд до 10 человек — бесплатно. Тариф Standard — от 50 $ в месяц.

IDE

Среда разработки — самый главный инструмент в работе программистов.

IntelliJ IDEA

Интегрированная среда разработки программного обеспечения для многих языков программирования, в частности Java, JavaScript, Python.

Для частных лиц — 149 $ за первый год (за второй год — 119 $, начиная с третьего — 89 $). Для бизнеса — 499 $ за первый год (за второй год — 399 $, начиная с третьего — 299 $).

Visual Studio Code

Также используем в работе редактор исходного кода от Microsoft. Подходит для кроссплатформенной разработки веб- и облачных приложений.

Бесплатно.

Системы версионирования кода

Версионирование кода уже давно стало отраслевым стандартом разработки.

Bitbucket, GitLab, GitHub

Используем в основном BitBucket. Он также служит единой точкой управления репозиториями git, совместной работы команды над исходным кодом и управления процессом разработки.

Есть бесплатный тариф для ознакомления с сервисом. Тариф Standart — от 3 $ в месяц за пользователя.

Бесплатный доступ для индивидуальных пользователей. Тарифы для команд — от 19 $ в месяц за пользователя.

Бесплатный доступ с ограничениями. Тарифы для команд — от 4 $ в месяц за пользователя.

Сервисы мониторинга

Sentry

Платформа для отчётов о сбоях. В реальном времени уведомляет об ошибках, с которыми пользователи сталкиваются при использовании ПО и предоставляет информацию для воспроизведения и исправления сбоев.

Тариф с ограниченным мониторингом ошибок — бесплатно. Бизнес тариф — от 26 $ в месяц.

Рекомендуем:

  • Инструменты для управления цифровыми активами. Личный топ Генрика Мкртчяна (Кодеры) и Игоря Ниточкина (Qualitica)
  • Инструменты для управления командой в стиле Scrum и Agile на удалёнке. Личный топ Ольги Кварацхелия
  • Инструменты для ИИ-трансформации бизнеса. Топ от команды Cleverbots
  • Топ сервисов/инструментов для настройки омниканальной коммуникации. Личный топ Юлии Герц, Callibri
  • 14 обязательных инструментов CEO в IT. Личный топ Жени Кругловой, ITECH
  • Всё в рубрике «Личный топ»
  • Кому доверить разработку цифрового продукта: выбираем между аутсорсингом, аутстаффингом и фрилансом
  • Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы

Источник: cossa.ru

Строй Сам