Инстаграм всемогущий: 9 лучших материалов года на Cossa о продвижении, рекламе, создании контента и сторис в социальной сети

«Социальные сети конкурируют в борьбе за внимание пользователей. Мы предположили, по каким критериям Instagram определяет интерес пользователя к посту и протестировали разные способы повышения охвата сторис. Пять из них сработали. Их и рассмотрим в статье».
Читать ←

Готовый чеклист по работе с личным рекламным кабинетом Facebook для начинающих специалистов. Читать ←

5 июня 2019 года Instagram резко начал включать блокировку действий для пользователей, которые используют сторонние приложения для массфоловинга. Читать ←

Отличный список вовлекающих механик с примерами — что писать, какие картинки или видео делать. Читать ←

«В мае 2018 года у нас был один розничный магазин в Челябинске, 8000 подписчиков в Инстаграме и 493 продажи в месяц.
За год с мая 2018 по май 2019 к нам пришло 41 000 новых клиентов, выручка компании составила более 112 миллионов рублей, а в аккаунте Инстаграма уже больше 120 000 подписчиков. Ниже мы рассказываем о том, что для этого делали». Читать ←

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Степан Каморный, основатель Kamorny Production, решил разобраться, что рынок думает о возможных нововведениях и стоит ли резко придумывать какие-то новые механики для работы с этой социальной сетью. Читать ←

На сладкое

В сети можно найти довольно много инструкций о том, как вести инстаграм-профиль. Однако все твердят только о визуале и забывают о главных моментах, которые обязательно должны использоваться в ваших аккаунтах. Читать ←

Арт-директор продакшен-студии «Клик!» Андрей Лишаков на YouTube-канале делится лайфхаками о том, как он и его команда используют методику креативности Scamper для генерации новых идей для съёмок. Публикуем главное из этого видео и рассказываем, в каких ситуациях такая методика креативности эффективна. Читать ←

«Мы набили много шишек, но в итоге сократили „слив“ бюджета с 40% до 20% от общего объёма денег». Читать ←

Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

Источник: cossa.ru

Читайте также  Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
Строй Сам