Ingate успешно завершила процедуру сертификации рейтингового агентства RUWARD. Компания получила сразу три сертификата уровня А+: в категориях Комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов (SEO), Контекстная и таргетированная реклама и Маркетинг в социальных сетях (SMM).
Уровень А+ — высший грейд сертификации RUWARD. Чтобы его добиться, агентство должно подтвердить стаж работы на рынке и высокий уровень компетенций сотрудников. Например, в сегменте поискового продвижения критериями получения сертификата А+ считаются:
- срок работы на рынке от 5 лет;
- оборот по услуге не менее 35 млн рублей;
- количество заключенных контрактов по услуге — не менее 30;
- наличие в штате не менее 12 специалистов по поисковой оптимизации и 3 веб-аналитика (сертификаты Google Analytics или Яндекс.Метрики).
Соответствие формальным требованиям — первый этап сертификации. Также агентство должно предоставить выгрузки бухгалтерских и юридических документов, а затем очно принять экспертов для аудита в офисе. Аудит Ingate проводил генеральный директор RUWARD Андрей Терехов.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Александр Летов CEO Ingate |
«Мы много работали, чтобы достичь высочайшего уровня экспертизы, сервиса и качества обслуживания клиентов. Я рад, что объективная и многоступенчатая оценка RUWARD, включая собеседования Андрея с нашими сотрудниками, подтвердила успешность нашей работы. Три высших грейда в сертификации RUWARD — весомый аргумент в нашу пользу как авторитетного и экспертного подрядчика для решения задач бизнеса. Со своей стороны, заверяю, что мы и дальше продолжим выстраивать сложный и многообразный digital-маркетинг, чтобы наши клиенты быстрее находили своих клиентов».
Система сертификации RUWARD гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.
Таким образом, Ingate в очередной раз подтвердил высокий уровень экспертизы как в отдельных продуктах, так и в комплексных маркетинговых решениях, включая performance-стратегии.
Андрей Терехов CEO RUWARD/COSSA |
«Ingate успешно прошла сертификацию RUWARD на высший грейд, А+ сразу по трём направлениям услуг (став, кстати, вторым агентством в истории Рунета, которому это удалось). Помимо соответствия всем формальным критериям грейдов, мы были рады зафиксировать следующие сильные стороны/достижения коллег из Ingate:
- один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга России по количеству штатных сотрудников;
- SEO-агентство №1 в России (согласно eдиным рейтингам SEO-компаний RUWARD 2015–2019);
- собственные сервисы/инструменты для SEO-оптимизации и SMM-мониторинга;
- высокие передовые компетенции в области маркетинга в маркетплейсах;
- более 8000 реализованных проектов для российских и зарубежных компаний;
- высокий уровень организации и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства».
Ingate — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории. С момента основания в 2000 году Ingate реализовала свыше 8000 проектов для российских и международных брендов. Компания занимает 1 место в рейтинге тoп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
Рекомендуем:
- Как пройти сертификацию RUWARD на удалёнке: опыт digital-интегратора DD Planet
- Progressive Media: как агентству пройти сертификацию на грейд А+ от RUWARD в карантин
- Как пройти сертификацию RUWARD по SEO: опыт WebCanape
- Кадровые переходы. Кто будет отвечать за маркетинг и PR в крупных компаниях в 2021?
- Как уменьшить налоговую нагрузку на диджитал-агентство и получать дополнительный доход
- Digital-агентства в кризис: приказано выжить
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: