Cossa экспериментирует: реклама у микроблогеров через PostMarket

Косса часто публикует тексты про инфлюенс-маркетинг и преимущества рекламы у микроблогеров. Скромные бюджеты, живая подача, зашкаливающе лояльная аудитория — мы всё это слышали, но с помощью ребят из PostMarket решили проверить на практике. Разберёмся, как такая реклама работает для медиа, у которого нет аккаунта в Инстаграме, и чего можно ждать от двухдневной кампании с бюджетом 5000 рублей.

Что такое PostMarket?

Это сервис покупки рекламы у микроблогеров (от 5 до 100 тысяч подписчиков) и активных пользователей Инстаграма (от 300 до 5 тысяч подписчиков). Помогает создавать посевные рекламные кампании, подбирает блогеров с целевой аудиторией подписчиков и проводит аналитику по результатам.

Возможности платформы:

  • реклама в постах и сториз;

  • большая база блогеров по всей России;

  • анализ профиля блогера, зарегистрированного на площадке;

  • три типа подбора блогеров: самостоятельный, умный автоматизированный подбор и режим PRO;

  • настройка параметров таргетинга;

  • запуск рекламной кампании от 2000 рублей;

  • оплата только за просмотры от подписчиков блогера (нельзя переплатить за накрученную аудиторию).

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Запуск рекламной кампании

Зарегистрировавшись на сайте в качестве рекламодателя, попадаешь в личный кабинет. Там можно изучить базу блогеров или сразу перейти к созданию кампании.

Первый шаг — выбрать тип подбора блогеров. Умный подбор предполагает автоматизированную выборку инфлюенсеров на основе выбранных настроек таргетинга. Самостоятельный — выбираете блогеров вручную из базы. А режим PRO избавляет от мороки с контентом и настройками кампании — всё делают ребята из PostMarket.

Остановились на умном подборе.

Далее заполняем настройки рекламной кампании, загружаем креатив и указываем инстаграм-профиль (или как в нашем случае — сайт), который будет рекламироваться.

В конструкторе постов сразу видно, как будет выглядеть рекламная публикация. Также в поле с текстом поста можно оставить комментарии или пожелания по рекламе — в публикацию они не попадут, но помогут команде PostMarket оптимизировать рекламу.

Изначально мы хотели, чтобы блогеры сами рассказали о Коссе, сославшись на материал о том, как поставить на поток создание креативных инстаграм-сториз. Однако специалист PostMarket, который курировал нашу кампанию, посоветовал сделать готовый пост. Исходили из того, что не каждый инфлюенсер сможет корректно рассказать о специфике Коссы. Плюс, если запускать рекламу без аккаунта в Инстаграме, грамотный текст поста — единственный способ подтолкнуть человека к клику (ссылка размещена у блогера в описании его профиля).

На третьем этапе настраиваем параметры таргетинга (пол и тематика блогера + пол и география аудитории) и определяем бюджет. Задав бюджет, можно оценить прогнозируемые результаты. Решили, что минимальный бюджет не даст полного представления о возможностях системы, и запустили кампанию на 5000 рублей.

Результаты

За два дня рекламной кампании:

  • Потратили 4222 рубля.

  • Охват: 9436 пользователей.

  • Уникальных переходов по нашей ссылке: 235 (в течение семи дней с даты проведения кампании).

Читайте также  Как мы стали больше зарабатывать без бесплатного периода, но всё равно не стали от него отказываться

Что в итоге: рабочая схема получения посетителей по стоимости 19 рублей. Меняя блогеров, подачу и настройки таргетинга, наверняка, удастся ещё больше снизить стоимость посетителя.

       

Андрей Терехов

CEO COSSA/RUWARD

«Получился интересный пилотный запуск. Бюджет рекламной кампании был совсем небольшим, но даже на таком объёме стало понятно, что PostMarket показывает в нашем случае хороший результат.

Рекомендую нашим читателям подробнее присмотреться к платформе — у коллег реализован ряд классных возможностей и фишек».

При этом важно понимать, что если вы хотите получить вау-эффект, необходимо скрупулёзно тестировать разные схемы взаимодействия, сценарии и контент, чтобы сделать действительно эффективную кампанию. Хорошая новость в том, что PostMarket — отличная площадка для таких бюджетных экспериментов, которые приносят измеримые результаты.

Кейс подготовлен вместе с командой PostMarket

Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash

Источник: cossa.ru

Строй Сам