Ещё недавно мы опасались, что на Facebook, Instagram, YouTube, а, может, даже и Tiktok в РФ наложат ограничения. Некоторые прогнозы уже сбылись. Давайте разберёмся, что будет с SMM в обозримом будущем и, главное, что со всем этим делать?
В первую очередь статья будет интересна представителям крупных брендов, которые используют социальные сети как инструмент имиджевого продвижения.
Ситуация на сегодняшний день
Вечером 4 марта Facebook Ads приостановил показ рекламы с таргетингом на Россию, а также рекламу, настраиваемую из российских аккаунтов. 5 марта Роскомнадзор заблокировал Facebook. Вероятно, с VPN можно будет продолжать пользоваться и Facebook и Instagram, но реклама с таргетингом на РФ теперь невозможна.
Также 4 марта отключил рекламу в России и YouTube. Сам сервис продолжает свою работу.
Много споров ходит вокруг судьбы Tiktok. Большинство профессионалов сходится во мнении, что ограничения маловероятны. Нет поводов ожидать блокировки со стороны Китая. Но справедливо упомянуть — у Роскомнадзора были вопросы относительно удаления новостных сюжетов РИА Новости самой платформой.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: