Сложно предсказать то, как будет развиваться ситуация на smm-рынке. Почти все его участники — и агентства, и фрилансеры, находятся в ситуации шока и неопределённости.
Сейчас для брендов главное — не молчать.
Совсем не обязательно высказывать свою позицию по поводу политических событий. Но поддерживать искреннюю коммуникацию с пользователями очень важно. В своих проектах мы продолжаем публиковать полезные информационные посты. Люди эмоционально истощены от новостей, у них есть потребность в обычном контенте. Конечно, на время стоит отказаться от развлекательных постов и конкурсов, чтобы не спровоцировать негатив.
А вот акции при уместной подаче запускать можно.
На фоне падения рубля и потенциального роста цен люди начинают покупать то, что давно откладывали, к чему присматривались, но планировали заказать позже. Дайте возможность клиентам приобрести продукцию по выгодной цене. Но сделайте это деликатно, без кричащих слоганов и агрессивных приёмов продаж. Будьте максимально честными с подписчиками, и их лояльность к вашему бренду возрастёт.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: