Что будет с SMM и как SMM-щикам действовать прямо сейчас: советы от digital-агентства 23:59

Сложно предсказать то, как будет развиваться ситуация на smm-рынке. Почти все его участники — и агентства, и фрилансеры, находятся в ситуации шока и неопределённости.

Сейчас для брендов главное — не молчать.

Совсем не обязательно высказывать свою позицию по поводу политических событий. Но поддерживать искреннюю коммуникацию с пользователями очень важно. В своих проектах мы продолжаем публиковать полезные информационные посты. Люди эмоционально истощены от новостей, у них есть потребность в обычном контенте. Конечно, на время стоит отказаться от развлекательных постов и конкурсов, чтобы не спровоцировать негатив.

А вот акции при уместной подаче запускать можно.

На фоне падения рубля и потенциального роста цен люди начинают покупать то, что давно откладывали, к чему присматривались, но планировали заказать позже. Дайте возможность клиентам приобрести продукцию по выгодной цене. Но сделайте это деликатно, без кричащих слоганов и агрессивных приёмов продаж. Будьте максимально честными с подписчиками, и их лояльность к вашему бренду возрастёт.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Продакт-менеджмент в России и на Западе: навыки, задачи, доходы
Строй Сам