Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд

El Problema

Практически во всех партнёрских сетях, где присутствуют крупные бренды, контекстная реклама на бренд запрещена как источник трафика.

Почему? Давайте разберёмся на примере.

Вы бренд «Олег». Покупаете лиды из партнёрской сети «Супер Адс». В правилах партнёрской программы написано, что контекстная реклама на бренд «Олег» запрещена. Две основные причины:

  • Поисковая выдача по ключевым словам бренда «Олег» — это ваш органический трафик. Когда вебмастера начинают лить по вашим же брендовым запросам, они забирают ваш органический трафик. Люди ищут в поиске ваш бренд, а в итоге переходят по рекламе вебмастера и делают у вас на сайте целевое действие, за которое вы должны будете заплатить вебмастеру!
  • Дополнительная конкуренция по ключевым словам бренда. Если вы покупаете рекламу по собственным поисковым запросам, то дополнительная конкуренция разгоняет аукцион поисковика и вынуждает вас повышать цену клика, чтобы удержать первые позиции в выдаче.

В итоге:

  • Ваш бренд теряет долю органического трафика, а вы ещё и платите недобросовестным вебмастерам за лиды по своим же ключевикам.
  • Вы несёте дополнительные расходы на контекстную рекламу, потому что вынуждены повышать цену клика в аукционе, чтобы удержаться на первых позициях по своим ключам.

Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам или времени. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 с разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и так далее.

Сколько вы теряете трафика?

Точной аналитики найти не получится, но предположим:

  • по вашим брендовым ключам 10 000 запросов ежедневно;
  • CTR рекламного объявления в поиске по брендовым ключам довольно высокий. Возьмём для примера — 20% (и это далеко не предел);
  • CTR в целевое действие — 10%.

Итого: как минимум 200 лидов, которые нужно будет оплатить вебмастеру!

Насколько нам известно, на данный момент бренды узнают о наливе брендового контекста по поведенческим характеристикам трафика, либо же сами нарываются на поисковую выдачу с рекламой паблишера (чаще всего случайно).

Многие крупные бренды не представляют масштабов проблемы. Они не отслеживают собственную брендовую выдачу и платят за свой же органический трафик партнёрской сети или вебмастеру. Напишите мне на valentin@bluepear.co, я проведу персональную презентацию сервиса и наглядно покажу, сколько органического трафика вы теряете и кто рекламируется по вашим поисковым запросам!

Как вам поможет Bluepear.net?

Bluepear в автоматическом режиме 24/7 по всем устройствам и гео мониторит выдачу по вашим брендовым поисковым запросам. Если Bluepear в выдаче находит стороннюю рекламу, он записывает данные о рекламном объявлении: заголовок, домен, идентификатор реферала, делает скриншоты рекламных объявлений. Далее Bluepear готовит отчёт в вашем личном кабинете:

Читайте также  Диско-джедайст

Вы получаете 100% аргумент в споре с вебмастером и партнёрской сетью. Больше вы не будете платить за свой же органический трафик!

Чтобы начать работу

Нужно всего несколько шагов:

  • Загрузите в систему ключевые слова, по которым вы хотите проводить мониторинг.
  • Установите дополнительные параметры. Гео, устройства, время, частота проверки выдачи и другие.
  • Немного подождите, пока Bluepear соберёт результаты. Для более качественного анализа мы советуем делать выводы после 3-4 дней круглосуточной открутки.
  • Просматривайте результаты мониторинга в личном кабинете Bluepear или получайте готовые отчёты в формате PDF на свою почту.

А сколько стоит доступ к сервису?

Bluepear работает по модели подписки. Чёткой тарификации пока нет. Сейчас мы стараемся найти оптимальный баланс стоимости подписки и выгоды для пользователя, поэтому мы абсолютно открыты к диалогу, пишите! При этом за несколько месяцев уже появился пул клиентов, который вывел проект на самоокупаемость, удаётся даже немного зарабатывать. Это говорит о том, что рынок для продукта есть и надо двигаться вперёд.

В ближайших планах выйти на рынок массовых брендов. С учётом объёма органического трафика и количества поисковых запросов у них, а также отсутствия на рынке «коробочного» решения данной проблемы, наш сервис для них более чем актуален.

Немного о нашей команде

В нашей команде 4 человека: аккаунт-менеджер (помогает текущим пользователям в работе с системой), 2 разработчика и я — отвечаю за продукт, продажи и бизнес-модель. Если у вас есть идеи, вы хотите попробовать Bluepear или просто пообщаться со мной, пишите мне в фейсбуке. Ссылка в подписи к статье. Всем спасибо!

Валентин Даречкин — product owner Bluepear.net

Источник фото на тизере: Jerome Granados on Unsplash

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам