Для начала разберёмся, кто такие боты и как эти фейковые профили отличить от аккаунтов живых людей.
Бот — профиль, не принадлежащий реальному человеку. Такие аккаунты создаются для накруток или ряда других манипуляций.
Как отличить бота от реального человека?
- Профиль не оформлен, активности в нём нет или она минимальна. Речь идёт о «мёртвой душе», поэтому фото в этом аккаунте либо нет совсем, либо используются изображения, скопированные с чужих страничек. Подписей к фото, как правило, тоже нет. Комментарии и лайки отсутствуют или их оставляют такие же боты.
- Имя странное, похожее больше на хаотичный набор букв и цифр. У более «дорогих» ботов может быть и «нормальное имя», и аватар, и профиль, более-менее похожий на аккаунт реальной персоны. Но вряд ли накрутчики будут заморачиваться и станут тратить деньги на таких ботов, если за ту же сумму можно накрутить более дешёвых.
- В подписчиках — несколько тысяч аккаунтов. При пустом или «никаком» профиле это выглядит подозрительно, и понятно, что аккаунт создан специально для массфолловинга (массовой подписки для ответной «дружбы»).
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: