Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок — важная часть маркетинговой стратегии Novakid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж.
Работа над концепцией
Повод
Почему именно 1 апреля? На первый взгляд, эта дата теряется в череде более «очевидных» сезонных праздников. Да и взрослые нередко относятся к ней с известной долей скептицизма. Однако целевая аудитория Novakid — дети. А они, как правило, воспринимают День смеха с большим энтузиазмом и открытостью. Эта гипотеза и легла в основу выбора повода для маркетинговой активности.
Идея
Идея акции должна была отвечать следующим требованиям:
-
иметь связь с праздником — транслировать атмосферу карнавала и веселья;
-
развивать ассоциацию — английский как универсальный ключ к коммуникации. Овладев языком, ребёнок сможет общаться с людьми со всего мира (и даже с английской королевой или голливудскими знаменитостями);
-
отвечать интернациональному духу школы, ученики которой живут в разных странах.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Выбор персонажей
При отборе героев на роль «звёздных» учителей команда проекта руководствовалась тремя принципами. Во-первых, персонажи должны были быть узнаваемыми. Во-вторых, представлять разные англоязычные страны (остановились на США и Великобритании). И, наконец, быть интересными разным возрастным категориям учеников Novakid (от 4 до 12 лет).
Выбор был сделан в пользу пяти героев:
-
Киану Ривз — звезда Голливуда и воплощение образа супергероя;
-
королева Великобритании Елизавета II — главный носитель безупречного «британского английского»;
-
Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер — любимые персонажи детей по всему миру, не нуждающиеся в представлении;
-
Дональд Трамп — олицетворение «американского английского» и один из самых узнаваемых политиков мира.
Продакшен
Отрисовка персонажей
Специально для акции создали пять авторских портретов героев. Их использовали в дизайне лендингов и рекламных креативов.
Копирайтинг
При проработке образов героев было важно обыграть связь между их «бэкграундом» и перевоплощением в «учителей». Объяснить ребёнку, почему известные личности вдруг решили «посвятить себя педагогике». И подчеркнуть индивидуальность характеров героев.
Каждый из персонажей получил яркие текстовые креативы. Благодаря лаконичности они удачно вписались в дизайн лендингов.
Примеры:
Разработка лендинга
Для лендинга выбрали эргономичный и дружелюбный дизайн в фирменных цветах бренда Novakid. «Изюминкой» стали анимация и видеовставки, посвящённые каждому из персонажей.
На лендинге уместились сразу семь конверсионных кнопок «Участвую в акции!». При этом пять из них стали своеобразным логическим продолжением текстовых креативов героев. То есть призыв к действию оказался для пользователя настойчивым, но не навязчивым или утомляющим.
Локализация лендингов
Так как акция одновременно проходила в пяти странах, потребовалась локализация контента. Лендинги и рекламные креативы перевели на итальянский, испанский, польский и немецкий языки.
Продвижение
Для продвижения акции задействовали информационную поддержку в СМИ и рекламу в социальных сетях. Для России основными каналами продвижения стали таргетинг и посевы в тематических сообществах ВКонтакте.
Число публикаций по итогам рассылки пресс-релиза в российских СМИ составило 14. В том числе, об акции написали порталы Afisha, Woman.Rambler, Rewizor. Общий медиа-охват достиг 3 202 100 контактов.
18 посевов ВКонтакте позволили добиться охвата ещё в 9 000 000 пользователей.
Итоги акции
За четыре дня акции школа получила 4368 новых заявок с лендингов. А всего на «звёздные» уроки пришло больше 10 тысяч учеников. По странам лиды распределились следующим образом:
-
Россия — 865;
-
Польша — 1599;
-
Италия — 846;
-
Испания — 654;
-
Германия — 404.
Бесплатные пробные уроки давно стали привычной формой онбординга клиентов в сфере EdTech. Акция «Английский со звёздными учителями» дала возможность взглянуть на этот способ продвижения под другим углом. Правильно подобранный повод и креативный подход к разработке кампании позволили не только добиться вау-эффекта, но и конвертировать его во внушительное число лидов.
Над проектом работали
Разработка и реализация концепции, создание лендингов, креативы, копирайтинг, перевод на иностранные языки — команда коммуникационного агентства 4D: Наталья Белкова, Алла Шипунева, Анна Кострица, Анастасия Максимова, Ольга Ефименкова, Александр Сербиенко, Татьяна Кашелупова; команда Novakid: Анна Толсточенко, Дмитрий Манагаров, Андрей Малафеев, Артем Крамаренко, Филипп Кулаков, Елена Ерёмкина, Мария Гладышева.
Рекомендуем:
- Получили в 3 раза больше лидов и уменьшили стоимость заявки в 2,4 раза
- Как GeekBrains продают курсы с помощью автоматических рассылок
- Продажи в онлайн-образовании выросли в 10 раз за год: продолжится ли рост в 2021?
- 11 сервисов для запуска онлайн-школы. Личный топ Олега Гутника
- 10 сервисов онлайн-преподавателя. Личный топ Анастасии Пермяковой, Skyteach
- Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк: кейс DigitalMust и «Кидзании»
- Как сделать тройной sold out на детском новогоднем празднике
- SMM-практики: как привлечь молодую аудиторию на образовательный проект
- Как мы в 5 раз увеличили трафик с Яндекс.Дзена на сайт. Кейс EnglishDom
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: