Теперь общаться с клиентами, получать заявки и собирать подходящие аудитории стало проще и эффективнее. Обо всём по порядку.
1. Кнопки ботов в сообщениях
Мы добавили кнопки действий прямо в чатботы. Теперь чатбот в вашем сообществе может не только общаться с клиентами, но и предлагать им что-либо сделать. В кнопку можно добавить оплату, переход в VK Mini Apps или отправку текста. Например, вы отправляете клиенту подборку товаров, а под каждым из них уже есть кнопка с оплатой через VK Pay. Как подключить — читайте здесь!
2. Входящие сообщения с рекламы
Теперь можно проследить статистику сообщений, которые пользователи отправили странице бизнеса после просмотра рекламы. Количество новых сообщений по итогам каждой рекламной кампании будет отображаться в кабинете. Функция пригодится тем, кто принимает заказы через сообщения сообщества: небольшим магазинам, салонам красоты. Просто добавьте «Сообщения» в настройках рекламного кабинета, и вся статистика по ним будет перед глазами.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
3. Новая модель оплаты — oCPM
Хорошая новость для тех, кто работает с лидогенерацией. Мы добавили возможность настроить оптимизированную оплату за показы — oCPM. Эта модель работает с форматом объявлений «Сбор заявок». Например, риелторам будет удобно получать контакты потенциальных покупателей квартир, а автосалонам — записывать автолюбителей на тест-драйвы.
Как это работает? Вы вводите желаемую стоимость заявки и определяете целевую аудиторию, а алгоритм ВКонтакте покажет ваше объявление только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие. Так вы заплатите только за те показы, которые чаще приводят к заполнению заявок. Здесь мы собрали советы по работе с oCPM.
4. Массовая загрузка сообществ для таргетированной рекламы
ВКонтакте появилась массовая загрузка сообществ в рекламный кабинет: их больше не нужно добавлять по одному. Достаточно собрать все сообщества в один документ, и загрузить его при создании объявления. Можно давать как прямые ссылки, так и идентификаторы: например, business, public19542789 или 19542789.
5. Прогноз результатов рекламы
С этого месяца вам больше не придётся гадать — взлетит или нет. Мы добавили в рекламный кабинет функцию прогноза результатов. После того, как вы настроите аудиторию и выберете цену, система сама посчитает, на какой охват, количество переходов и бюджет стоит рассчитывать. Пробуйте разные варианты: меняйте цену, аудитории, расписание и сравнивайте показатели.
6. Ретаргетинг с помощью QR-кодов
Надеемся, что вы уже создали QR-код в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг» и разместили его на кассе или промо-материалах. Так ваши клиенты смогут легко попасть в ваше сообщество или, например, на чат-бота. А теперь все, кто отсканировал ваш QR-код, есть в базе ретаргетинга, и можно продолжить общение с ними. Например, показывать рекламу с промокодом на бесплатную доставку. Обязательно расскажите клиентам, что сканировать QR-коды можно и камерой в мобильной приложении ВКонтакте.
Бонус: нововведение, которое будет полезно администраторам сообществ — отмена действий в Журнале действий
В журнале действий теперь можно отменять действия модераторов: восстанавливать удалённые комментарии, публикации, фото и видео. Пригодится тем, кто нечаянно удалил что-то важное или перестарался с модерацией. Правда, «отмотать» действия получится только на 2 недели назад.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: