12 sales-инструментов. Личный топ Ирины Чикомасовой (YouScan) и Максима Малышева (Notamedia)

Сегодня рассматриваем под диджитал-микроскопом инструменты, которыми пользуются сейлзы. Ирина Чикомасова, VP of Sales YouScan, расскажет какие сервисы помогают ей в работе. А если с продажами не очень, смотрите во второй части инструменты пресейла, о которых пишет Максим Малышев из Нотамедиа.

Топ-5 инструментов директора по продажам. Личный топ Ирины Чикомасовой

Momentum Dash

Использую для ведения списков задач на день, неделю, полгода, год. Инструмент встроен в Google Chrome, поэтому очень удобно вспоминать и планировать задачи, просто открывая браузер.

Бесплатно.

Slack

У нас международная распределённая команда. И этот инструмент идеально подходит для чатов и звонков. Ещё люблю использовать таски в Slack, когда в рамках переписки нужно поставить задачу или напоминание о чём-либо. Здесь можно звонить, обмениваться файлами и даже интегрироваться с другими приложениями.

Тариф с ограничениями — бесплатно. Стандартный тариф — от 6,67 $ в месяц.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Grammarly

Инструмент для проверки текстов на английском языке. Очень удобно использовать для общения с международными клиентами и партнёрами. Он проверяет грамотность написанного и даёт подсказки.

Бесплатно.

Hubspot

CRM для продаж и работы с клиентской базой. Использую для прогнозирования revenue в разбивке по разным рынкам. Удобные дашборды с основными метриками, построение потока задач и подзадач с автоматическими действиями в зависимости от стадии общения с лидами.

Бесплатный пробный период. Стартовый тариф — от 45 $ в месяц.

Expandi

Инструмент для автоматизации исходящих кампейнов в LinkedIn. Используем для лидогенерации на зарубежных рынках.

7-дневный бесплатный период. Далее — от 99$ в месяц.

Топ-7 инструментов пресейла. Личный топ Максима Малышева

Битрикс24

CRM Битрикс24 — ключевой инструмент продаж в Нотамедиа. Мы его кастомизировали под себя за счёт дополнительных функций: настроили максимально гибкие воронки и формы для персонализированной работы с каждым конкретным клиентом.

В основном для этапа пресейла используем:

  • воронку продаж — для отслеживания прогресса по сделке. На каждом этапе настроены автозадачи, которые помогают менеджерам поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами;

  • базу клиентов — в качестве записной книжки, где содержится вся информация для взаимодействия с клиентами;

  • почту CRM интегрированную с Gmail — позволяет менеджеру ставить задачи по взаимодействию с клиентами прямо из почты;

  • плагин автоматизации составления и отправки коммерческих предложений;

  • разработанный нами калькулятор для расчёта ресурсов и трудочасов под каждый конкретный проект.

Необходимый минимальный функционал — бесплатно. Стартовый тариф — от 790 ₽ в месяц.

TickTick

Кросс-платформенный сервис личного планирования для организации рабочего процесса. В нём подробно описываю все шаблоны продаж, скрипты и сценарии, которыми затем делюсь с коллегами.

Читайте также  Как в условиях кризиса сохранить «здоровую» атмосферу в удалённом коллективе

Бесплатный доступ к основному функционалу. Тариф Премиум — 27,99 $ в год.

Facebook

Хороший инструмент для деловых коммуникаций. Кроме рядового общения в личной переписке и создания инфоповодов, отслеживаем дни рождения партнёров через встроенные напоминания. Иногда контакт с заказчиком перестаёт быть активным, а дни рождения — это отличный способ напомнить о себе через поздравления.

Бесплатно.

LinkedIn

Ещё одна профессиональная сеть, которая помогает дополнить информацию по нужным контактам. Использую её в дополнение к Facebook. LinkedIn содержит больше деловых контактов для крупных российских и зарубежных компаний.

В нём есть фильтры, позволяющие сортировать людей по компании и должности, хорошо реализованы рекомендации для знакомства из второго и третьего круга общения, предложения людей по аналогичным поисковым запросам. Профиль пользователя часто содержит номер мобильного телефона и личную почту, зачастую размещённые в открытом доступе, это упрощает выход на прямой контакт.

Бесплатно для личного пользования. Доступ к LinkedIn Premium — от 79,99 $ в месяц.

Skype, Google Meet и Zoom

В Skype проводим совещания внутри компании.

Zoom и Google Meet используем для общения с клиентами.

Бесплатно.

Рекомендуем:

  • 11 необходимых инструментов для менеджера по продажам в IT. Личный топ Бориса Николаенко, RTB House
  • 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
  • 8 главных инструментов мессенджер-маркетолога и 5 сервисов-интеграторов. Личный топ Ульяны Жериновой, Townsend Digital
  • 11 инструментов продуктолога в IT. Личный топ Константина Шакурова, SimbirSoft
  • 14 обязательных инструментов CEO в IT. Личный топ Жени Кругловой, ITECH
  • Всё в рубрике «Личный топ»
  • B2B: как построить отдел продаж в бизнесе, чтобы обрабатывать в месяц более 300 заявок. Кейс Netpeak

Источник: cossa.ru

Строй Сам