6 июльских обновлений ВКонтакте для предпринимателей и итоги акции поддержки бизнеса

Как мы помогали предпринимателям

Акция по удвоению рекламного бюджета для бизнеса подошла к концу. За 4 месяца мы вернули более 100 000 предпринимателей больше 242 000 000 рублей. Ещё никогда мы не получали такого количества обратной связи — нам было невероятно приятно увидеть тысячи благодарностей с тёплыми словами в личных сообщениях.

Акция завершилась, но мы не прекращаем помогать предпринимателям. Вместе с экспертами мы делимся курсами Академии ВКонтакте. Полезные знания можно найти в сообществе ВКонтакте для бизнеса по хештегу #академия@business. Ещё вы можете получить скидки и предложения от наших партнёров по хештегу #акции@business.

Перейдём к обновлениям июля.

1. Оплата товаров банковской картой

Мы продолжаем развивать нашу экосистему для ecommerce. С новым способом оплаты клиентам будет проще заниматься шопингом внутри платформы, а продавцы получили больше возможностей для продажи товаров.

После оформления заказа в вашем Магазине клиент нажимает кнопку «Оплатить» и выбирает, как ему удобно перевести деньги — с помощью банковской карты или VK Pay. Также есть вариант «Без оплаты»: он пригодится, чтобы сначала связаться с продавцом и уточнить детали. Важно: приём платежей по карте доступен только юрлицам.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Обновление появится у Страниц бизнеса, которые подключили Магазин 2.0. Всю информацию о нём собрали в этом материале.

2. Мобильная реклама для всех

Раньше реклама с мобильного была доступна только для Страниц бизнеса, теперь — всем сообществам. Запускайте продвижение в два касания: достаточно зайти в раздел «Продвижение сообщества» и создать объявления или выбрать для рекламы одну из записей.

Прочитайте несколько советов по продвижению тематического сообщества в этой статье.

3. Callback-кнопки чатботов

Общение с чатботами ВКонтакте стало проще. Теперь пользователь может даже не отправлять сообщения: ему достаточно нажать на вариант ответа. Так переписка будет более краткой и информативной.

Посмотрим на примере ресторана: клиент пишет чатботу сообщества, перед ним появляются кнопки «Меню», «Доставка» и «Задать вопрос». Пользователь нажимает первую — и видит новые кнопки с категориями блюд. Больше никаких ошибок в сообщениях и повторов одной и той же команды.

Если хотите обновить своего чатбота, то познакомьтесь с документами по ссылке.

4. Автопродвижение товаров с мобильного

Рекламу товаров без сложных настроек теперь можно запускать с мобильного.

Достаточно написать пару текстов для продвижения и выбрать дневной лимит — алгоритм сам покажет ваши товары тем, кто их просматривал или с наибольшей вероятностью совершит покупку. Хотите больше продаж без сложных настроек в рекламном кабинете? Пара касаний — и ваш ассортимент перед покупателями.

Читайте также  Извлечь из real-time контента максимум: инструкция для брендового SMM

Инструкцию по автопродвижению товаров вы найдёте по ссылке.

5. Раздел «Покупки»

Новая лента в мобильном приложении VK, куда автоматически собираются материалы с прикреплёнными товарами: фото, статьи, записи и видео. Пока что в разделе «Покупки» представлены товары только с AliExpress, но в скором времени там появятся позиции от других продавцов, которые ведут свой бизнес ВКонтакте.

Лента «Покупок» — персонализированная. В неё попадает контент с товарами от блогеров и сообществ по категориям, которые интересны пользователю. Это зависит от его увлечений, сезона или праздников. Также в разделе доступны тематические категории: они пригодятся, когда необходимо найти подарок или порадовать себя случайной покупкой. Части аудитории уже доступен поиск по товарам, а в ближайшее время он появится у всех.

6. Еженедельные отчёты

Страницы бизнеса теперь будут получать отчёты со статистикой сообщества.

Уведомления со ссылкой на них приходят в колокольчик — не придётся держать в голове, что надо бы изучить статистику за прошедшую неделю.

Из отчёта предприниматели сразу поймут, какой материал получился самым удачным, насколько быстро растёт количество подписчиков и их вовлечённость. Кроме того, представлен портрет активного подписчика — он поможет понять, кто является основной аудиторией сообщества, и скорректировать рекламные кампании.

Все подробности собрали в статье.

Источник фото на тизере: Jacqueline O’Gara on Unsplash

Читайте также:

  • 7 обновлений июня от ВКонтакте для бизнеса и несколько важных новостей

  • 6 майских обновлений ВКонтакте для бизнеса: любопытные цифры для предпринимателей

  • 7 обновлений апреля от ВКонтакте для бизнеса и немного поводов для гордости

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам