17 инструментов таргетолога. Личный топ Алексея Милиненкова, Headshot

Ловите новую порцию полезных инструментов! На этот раз мы попросили Алексея Милиненкова, основателя SMM-агентства HeadShot, поделиться главными инструментами, которые каждый день используют их таргетологи. В каком сервисе парсить, где создать лучшего бота и как найти и проанализировать рекламную кампанию конкурентов?

Библиотека рекламы Facebook

Помогает найти рекламные объявления, которые крутятся в приложениях и сервисах Facebook. Можно следить за конкурентами. Есть возможность получить информацию для анализа рекламных каналов. Работа не требует дополнительных знаний — переходите по ссылке, вбиваете ключевые слова и вуаля! Готово.

Бесплатно.

LiveDune

Сервис для комплексной работы в социальных сетях. С его помощью можно собирать статистику, анализировать аудиторию, модерировать комментарии и настраивать автопостинг. Сервис гарантирует полную безопасность аккаунтов, поскольку не запрашивает пароли.

Бесплатный пробный период. Тарифный план для блогера — от 300 ₽ в месяц, для небольших команд — 2000 ₽ в месяц, для SMM-агентств — 9900 ₽ в месяц.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Marquiz

Самый известный конструктор квизов, интерактивных опросов, задача которых — получение контактов аудитории. Помогает улучшить качество заявок из соцсетей, даёт возможность сегментировать аудиторию по различным параметрам. Работает очень просто: предлагаете посетителю пройти опрос и за прохождение дарите подарок. Пользователь вовлекается в процесс и с большей вероятностью оставит заявку, а отдел продаж получает квалифицированный лид.

Бесплатный пробный период в 14 дней. Дальше — от 600 ₽ в месяц.

Albato

Инструмент, который позволяет получать и передавать данные между различными сервисами. Например, заявки из соцсетей в Google-таблицы, CRM, аналитику. Существует 14-ти дневный период, в течение которого можно понять, какие интеграции вам нужны.

Бесплатный пробный период. Базовый тариф — от 900 ₽ в месяц.

Chat2Desk

Чат-центр. Помогает осуществлять поддержку, продажу и консультацию клиентов в мессенджерах и в бесплатных онлайн-чатах. Все чаты интегрируются в одну платформу, которая экономит время и не допустит потерю контакта клиента.

Тестовый период 7 дней. Подключение одной социальной сети — от 1000 ₽ в месяц.

Lead2call

Онлайн-сервис, который предоставляет услуги колл-центра по приёму и обработке заявок с сайта, из социальных сетей и так далее. Помогает своевременно напоминать старым клиентам о вас, а новых консультировать. Можно выбрать, кто будет отвечать: робот или живой человек. Удобный сервис, который позволит не нанимать свой колл-центр и экономить деньги.

Бесплатный пробный период. Далее стоимость одной минуты разговора робота — от 6 ₽, живого оператора — от 12 ₽.

Publer, Adheart, Visto, Advancets и Poveradspy

Сервисы, которые анализируют рекламу во всех социальных сетях. Находят даже удалённые посты и рекламные объявления конкурентов. Очень удобно для анализа собственной рекламной кампании и кампании конкурентов.

Читайте также  Чеклист Терехова: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене

Бесплатный пробный период. Пакет на 7 дней — от 899 ₽, на месяц — от 1999 ₽.

Демо-режим — бесплатно, доступ ко всему функционалу — 3000 ₽ в месяц.

Бесплатно.

Бесплатный демо-тариф. Пакеты для профессионалов — от 1990 ₽ в месяц.

Есть бесплатный пакет. Бизнес-тарифы — от 49 $ в месяц.

Parselab

Программное обеспечение создаёт парсер для сбора информации с других сайтов или с каталогов. Также создаёт качественных ботов, которые облегчают коммуникацию с клиентами.

Разработка парсера или бота — от 5000 ₽ и более, в зависимости от сложности.

MOAB.Tools

Полезный сервис, который в разы упрощает рутинные операции по сбору семантического ядра, помогает отслеживать тренды поискового запроса.

До 5000 фраз — бесплатно. Больше фраз — от 1299 ₽.

Zengram Parser

Здесь собираем аккаунты в Instagram по заданным критериям, собираем контактные данные пользователей, настраиваем фильтрацию готовой базы и убираем лишнее. Полученную информацию можно выгрузить в свободный доступ и использовать для настройки рекламной кампании.

Пробный период на 3000 аккаунтов — 1 ₽, пакеты для специалистов — от 1194 ₽.

Interest Explorer

Находит скрытые интересы подписчиков в социальной сети Facebook. Находит ключевые слова с низкой конкуренцией. Очень экономит время.

Неограниченный доступ к стандартному пакету — 97 $, к расширенному — 127 $.

TargetHunter

Самый известный сервис для таргетологов. Поможет найти целевую аудиторию в социальных сетях и проанализировать её интересы. Есть бонусная программа, которая предоставляет скидки, программы обучения и билеты на конференции. Работает только по подписке.

Ловите! Специально для вас мы приготовили промокод на 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца, а также доступ к Академии. Промокод: «хедшот».

Доступ к сервису — от 18 ₽ в день. Не забудьте про промокод «хедшот» ;–)

Mind Meister

В Mind Meister визуализируем гипотезы, составляем портрет целевой аудитории и планируем проекты. В командном режиме можно делиться информацией с коллегами в реальном времени.

Базовый тариф — бесплатно. Тариф для личного пользования — 4,99 $ в месяц, для командной работы — от 8,25 $ в месяц за одного пользователя.

Рекомендуем:

  • 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
  • 10 крутых сервисов для SMM. Личный топ Алексея Ткачука, DNative
  • 11 инструментов пиарщика. Личный топ Светы Ерохнович, Rassvet.digital
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: cossa.ru

Строй Сам