14 сервисов для организации онлайн-конференций. Личный топ Александры Постоваловой, UX-Марафон

Cossa заглянула в рабочий стол Александры Постоваловой, организатора онлайн-конференции UX-Марафон, основателя сообщества UX Club на Facebook и основателя платформы UX-Marafon.ru. Последние пять лет каждые 3 месяца Александра проводит онлайн-конференции. Какие инструменты позволяют не снижать темп: от Facebook до собственной платформы — об этом в сегодняшней подборке инструментов.

Facebook

В Facebook ищем докладчиков и ведём переговоры, а потом и продвигаем событие.

Бесплатно.

LP151

Сервис для создания лендинга. Есть понятная видеоинструкция по созданию посадочной страницы, никаких специальных навыков не нужно. В зависимости от задачи и имеющейся информации, сервис предлагает специально подобранные шаблоны. Все цвета и шрифты на странице меняются нажатием одной кнопки. Готовый лендинг автоматически подстраивается под разрешение посетителя.

1 лендинг — бесплатно. Больше одностраничных сайтов — от 4 € в месяц.

Timepad

Здесь также создаем лендинги событий и организуем продажу билетов для физических и юридических лиц. Форма регистрации легко встраивается на сайт или на страницу в социальной сети.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Комиссия — от 3% с проданных билетов.

Facecast

Сервис для проведения видеотрансляций и конференций. Работает в любом браузере без установки дополнительных плагинов и ПО.

Стартовый тариф — 990 ₽ за трансляцию.

Zoom

В Zoom репетируем доклады со спикерами, делаем прогоны, а потом и записываем доклады для эфира. В нём же устраиваем сессию «вопросы-ответы» после каждого доклада.

Персональные конференции — бесплатно. Покупка лицензии для профессиональных команд — от 14,99 $ в месяц.

Pro-stream

Это не сервис. Это компания, которая закрывает техническую сторону вопроса: видеоинженеры и съёмка прямых эфиров.

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от запросов конкретного заказчика.

Figma

В этом сервисе готовим макеты для продвижения событий и материалы для конференции, заставки в эфир, титры спикеров, сертификаты участников.

До трёх проектов — бесплатно. Тарифный план для профессионалов — от 12 $ в месяц за пользователя.

Sendpulse

Используем для рассылки по базе постоянных клиентов. Письмо можно собрать из блоков без знаний HTML. Email-рассылки, созданные в редакторе, выглядят одинаково хорошо на разных устройствах и экранах с любым разрешением.

До 500 подписчиков — бесплатно. Доступ к расширенным возможностям — от 408 ₽ в месяц.

Microsoft Excel и Google Формы

Важные для нас инструменты. В Microsoft Excel проводим анализ эффективности рекламных кампаний и событий, ведём базу клиентов. Фиксируем гипотезы, выученные уроки и прочие рефлексии.

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Microsoft 365, стоимость которого — от 781,30 ₽ на пользователя в месяц.

В Google Формах собираем обратную связь от посетителей после конференций.

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, стоимость которого начинается от 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Читайте также  Надя Охунова, со-основатель digital-агентства k917.studio: «Правильнее вкладываться в три-пять крупных проектов, чем соглашаться на всё ради прибыли»

Google Диск и Яндекс.Диск

Используем для хранения видеозаписей и презентаций.

Для личного пользования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, стоимость которого начинается от 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Для личного пользования — бесплатно. Платная подписка Диск Про — от 83 ₽ в месяц.

Telegram

В Telegram ведём чат зрителей и спикеров, отвечаем на вопросы зрителей, а также ведём канал UX-Марафон с анонсами событий.

Бесплатно.

UX-Марафон

Год назад инвестировала в создание собственной платформы UX-Marafon, чтобы в одном месте продавать билеты, организовывать трансляции, создавать сертификаты участников, cортировать и хранить видео с прошедших событий.

Из плюсов собственной платформы — зрителям стало удобнее: всё в одном месте, у зрителей появилась возможность найти и посмотреть запись с прошлых событий.

Из минусов — маржинальная прибыль упала. Стало больше расходов на создание лендингов, проведение мероприятия, подготовку видео для платформы, появились новые расходы на зарплату команде и оплату сервера.

Рекомендуем:

  • 18 сервисов для организации идеального ивента внутри агентства. Личный топ Анастасии Заречной, «Риалвеб»
  • 18 инструментов подкастера. Личный топ Александра Дяченко, ведущий подкаста «Маркетинг и реальность»
  • 12 сервисов для работы с блогерами: поиск, аналитика и оптимизация рекламных кампаний. Личный топ Дарьи Раковой, MST
  • 10 сервисов для развития личного бренда. Личный топ Надежды Кобиной, «Космос-4»
  • 11 сервисов для проведения крутых онлайн-ивентов. Личный топ Стаса Акимова и Елены Савиной, Клаустрофобия
  • 7 сервисов для внутренних коммуникаций. Личный топ Екатерины Корчагиной, aim
  • 11 инструментов пиарщика. Личный топ Светы Ерохнович, Rassvet.digital
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: cossa.ru

Строй Сам