Если результаты рекламной кампании низкие или их нет вообще, значит что-то не так в настройках. В чём может быть проблема, рассказывает Татьяна Субботина, руководитель направления Business Development & Support в Aitarget One.
У платформы Aitarget One есть инструмент-помощник для проверки рекламы на ошибки — «Оптимизатор». Он 24/7 мониторит каждый аккаунт более чем по 50 параметрам и подсказывает рекламодателю, в какой кампании, группе объявлений или креативе нашёл проблему и как её исправить. На основе этих данных (анализ более 7000 рекламных аккаунтов российских бизнесов), Татьяна выделила 10 самых частых ошибок, которые допускают таргетологи. Читайте и запоминайте, как делать не надо.
1. Слишком маленький бюджет кампании. Маленький бюджет — причина того, что реклама показывается редко и лишь небольшому количеству пользователей. Алгоритму не хватает данных, чтобы научиться подбирать целевую аудиторию, а значит хороших результатов от такой кампании можно не ждать.
Требования к размеру бюджета зависят от индустрии, типа бюджета (дневной или на весь срок действия), закупочного типа, стратегии ставок, оптимизации, графика показа. Базовые подсказки даёт сам Ads Manager при настройке кампании.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: