В августе 2019 года агентство Out Of The Box (member of onegroup) впервые в России запустило первый голосовой файтинг в социальной сети — чатбот «Покричи с UFC».
Активация построена на механике через чатбот ВКонтакте. В чате с сообществом Ростелекома пользователь борется с противником, выкрикивая рандомные смешные слова с картинок, и получает баллы. Кстати, можно пригласить друга и играть вместе. Что важно для победы: громкость голоса и правильное произношение слов.
Егор Александров Директор по социальным медиа Ростелекома |
«В 2019 году мы активно продвигаем трансляции боев UFC TV в нашем сервисе Wink. Перед таким ярким событием, как бой Хабиба, мы решили, что поездку в Абу-Даби разыграем соревновательным способом, и придумали нестандартную игру в чатботе. Главное, что, судя по текущей статистике, такой способ борьбы за главный приз и мерч UFC нравится тысячам пользователей ВКонтакте».
Главный приз вполне логичен: поездка в Абу-Даби (ОАЭ) на самый жаркий бой этой осени — Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье. А также дополнительные призы от UFC TV.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Режимы, которые доступны:
Подробнее о механике
В каждом раунде с помощью выпавшего слова один игрок атакует, а другой отражает удар, и наоборот. Роли распределяет система. В некоторых раундах обоим игрокам предлагается сделать комбо-удар — произнести фразу из нескольких забавных слов.
Победителем становится тот, у которого по итогу остались очки здоровья. За победу начисляется 5 баллов, а за проигрыш отнимается 2 балла. Если ваш противник вышел из игры или не отвечает на сообщения в течение 3 минут, то вам присуждается техническая победа и 2 балла. Каждый игрок занимает своё место в общем рейтинге, который меняется в зависимости от результатов других игроков.
Поддержка
Активация поддерживалась в публикациях в группе Ростелекома в виде тизерных постов с игровыми механиками в ленту и истории:
А также информационными анонсами:
Для того чтобы усилить мотивацию участников играть, мы разработали динамическую обложку в стиле иллюстраций к чатботу. Каждые сутки она обновляется, показывая трёх самых активных в настоящее время бойцов. Механика попадания на неё простая: чем больше у тебя побед, тем выше вероятность попасть на обложку группы.
С нами журналисты: Алексей Сафонов, Игорь Лазорин, Василий Конов, MMA-каналы: «Вестник MMA», Tгу Gym и действующие бойцы: Сергей Хандожко, Владимир Минеев, Мариф Пираев.
С чем столкнулись
В процессе разработки чатбота мы стремились сделать правила игры такими, чтобы они создавали эффект конкуренции. Для этого разработали рейтинговую систему и механику с добавлением и вычитанием баллов. Но столкнулись, например, с ситуациями, когда игрок переставал отвечать. Для таких случаев было решено ввести технический нокаут, если игрок на отвечал сопернику более 3 минут.
Чего и следовало ожидать, наша активность привлекла читеров. Они играли с самим собой, выходя со второго аккаунта из игры и получая техническую победу и баллы. Такие вещи тщательно проверялись и вовремя пресекались, чтобы борьба была честной.
Итоги
Клики, установки и акцент на использование продукта (для участия в розыгрыше призов необходимо оформить подписку на Wink). Уже в первую неделю запуска было сыграно более 14 тысяч матчей, а на момент написания этой статьи проверили свои голосовые связки более 4 тысяч человек! И эта цифра не конечная. Поорать с нами можно здесь.
Проект планируется развивать офлайн и в рамках поддержки боя в Москве.
Рекомендуем:
- Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте
- Геймификация ВКонтакте: разбор чатбот-игры с охватом более 2,7 млн человек
- Банк в соцсетях: эксперименты УБРиР — от сентиментального маркетинга к зомби-апокалипсису
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: