Время фермерских историй: как продуктовый магазин получил 4023 подписчика по 14 рублей

Задачи:

  • привлечение людей в новый магазин;

  • прогрев аудитории к открытию магазина;

  • Photo|Video Production упаковка визуальной концепции бренда в социальных сетях.

Период: 1.02.2020 — 1.06.2020.

О клиенте

Магазин «Фермерские истории» — доставка фермерских продуктов питания. В ассортименте всё необходимое для полноценного и здорового питания для всей семьи.

Реализация рекламной кампании

На момент обращения у клиента был один магазин и открывался ещё один в центре города.

Нашей задачей было прогреть аудиторию в Instagram к открытию нового магазина, чтобы люди уже ждали конкретных продуктов и точка была обеспечена выручкой с первого дня.

Продукты были отнесены к конкретным сегментам ЦА, основанным на потребительском поведении и конкретных вкусовых предпочтениях клиентов.

1. Photo|Video Production

  • Упаковка визуальной концепции бренда в социальных сетях.

  • Написание видеосценариев.

  • Подготовка антуража и всех аксессуаров для съёмки (покупка посуды, фонов, дополнительных продуктов).

  • Выбор и подготовка локации.

  • Съёмка.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

2. Copywriting

Написание текстов с акцентом на вкусовых ощущениях.

3. Target

Настройка таргетированной рекламы.

4. Analysis

Аналитика процессов.

Разберём подробнее этапы работ

Photo|Video Production

Изначально мы сделали ставку на визуальную концепцию.

Мы поставили задачу сделать вид сырых продуктов более привлекательным. Мы не могли показать готовое блюдо, например, индейку (всё-таки это не ресторан), поэтому решили показать продукт за несколько минут до того, как его положили в духовку.

До/После:

Мы стремились создать доброжелательную атмосферу через образ, понятный для ключевой ЦА — родителей:

Сделали ставку на развитие личного бренда руководителей магазина. В этом видео один из них рассказывает, почему было принято решение открыть точку в центре и как началась его личная история в сети:

Ссылка на пост в формате видео

А вот примеры предметной съёмки с крупными планами, акцентирующими внимание на фактуре продукта.

Ссылка на пост в формате видео

Ссылка на пост в формате видео

Ссылка на пост в формате видео

Ссылка на пост в формате видео

Что мы брали за основу при создании текста

1. Историю

Ссылка на пост 1

Ссылка на пост 2

2. Событие

Ссылка на пост 1

Ссылка на пост 2

3. Вкусовые ощущения

Ссылка на пост 1

Ссылка на пост 2

Analysis

Проводили еженедельный срез процессов через подключённый к Instagram сервис Livedune, чтобы понимать корреляцию активности подписчиков и рекламного трафика.

На ежемесячной основе делали срез по активностям конкурентов. Это порой помогало в усовершенствовании тестовых активностей уже на стартовом запуске.

Target (Instagram)

Рекламный трафик был разделён на 2 части:

  • набор подписчиков;

  • привлечение аудитории в магазин.

Читайте также  От блогера к эксперту: как меняется инфлюенс-маркетинг

Аудитории разделены по социальным и поведенческим группам:

  • родители;

  • зожники;

  • приверженцы правильного питания.

А также по вкусовым предпочтениям:

  • сыры определённых видов;

  • колбасы;

  • молоко (козье, миндальное и так далее);

  • домашняя птица (курица, индюшка).

Итоговые показатели

Количество привлечённых подписчиков за активный период ведения рекламной кампании в социальных сетях — 4023.

Стоимость подписчика — 14 рублей.

CTR — 3,2.

CPM (цена за 1000 показов) — 60,6.

CPC (цена за клик) — 5,6.

Суммарный охват — 283 135.

Источник фото на тизере: Mae Mu on Unsplash

Рекомендуем:

  • Онлайн-чаевые для офлайн-сегмента: опыт Суши Wok
  • Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
  • Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек
  • Эффективная поисковая реклама в FMCG: статистика, тренды и советы по настройке объявлений
  • Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов
  • Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план
  • Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам