Задачи:
-
привлечение людей в новый магазин;
-
прогрев аудитории к открытию магазина;
-
Photo|Video Production упаковка визуальной концепции бренда в социальных сетях.
Период: 1.02.2020 — 1.06.2020.
О клиенте
Магазин «Фермерские истории» — доставка фермерских продуктов питания. В ассортименте всё необходимое для полноценного и здорового питания для всей семьи.
Реализация рекламной кампании
На момент обращения у клиента был один магазин и открывался ещё один в центре города.
Нашей задачей было прогреть аудиторию в Instagram к открытию нового магазина, чтобы люди уже ждали конкретных продуктов и точка была обеспечена выручкой с первого дня.
Продукты были отнесены к конкретным сегментам ЦА, основанным на потребительском поведении и конкретных вкусовых предпочтениях клиентов.
1. Photo|Video Production
-
Упаковка визуальной концепции бренда в социальных сетях.
-
Написание видеосценариев.
-
Подготовка антуража и всех аксессуаров для съёмки (покупка посуды, фонов, дополнительных продуктов).
-
Выбор и подготовка локации.
-
Съёмка.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
2. Copywriting
Написание текстов с акцентом на вкусовых ощущениях.
3. Target
Настройка таргетированной рекламы.
4. Analysis
Аналитика процессов.
Разберём подробнее этапы работ
Photo|Video Production
Изначально мы сделали ставку на визуальную концепцию.
Мы поставили задачу сделать вид сырых продуктов более привлекательным. Мы не могли показать готовое блюдо, например, индейку (всё-таки это не ресторан), поэтому решили показать продукт за несколько минут до того, как его положили в духовку.
До/После:
Мы стремились создать доброжелательную атмосферу через образ, понятный для ключевой ЦА — родителей:
Сделали ставку на развитие личного бренда руководителей магазина. В этом видео один из них рассказывает, почему было принято решение открыть точку в центре и как началась его личная история в сети:
А вот примеры предметной съёмки с крупными планами, акцентирующими внимание на фактуре продукта.
Что мы брали за основу при создании текста
1. Историю
2. Событие
3. Вкусовые ощущения
Analysis
Проводили еженедельный срез процессов через подключённый к Instagram сервис Livedune, чтобы понимать корреляцию активности подписчиков и рекламного трафика.
На ежемесячной основе делали срез по активностям конкурентов. Это порой помогало в усовершенствовании тестовых активностей уже на стартовом запуске.
Target (Instagram)
Рекламный трафик был разделён на 2 части:
-
набор подписчиков;
-
привлечение аудитории в магазин.
Аудитории разделены по социальным и поведенческим группам:
-
родители;
-
зожники;
-
приверженцы правильного питания.
А также по вкусовым предпочтениям:
-
сыры определённых видов;
-
колбасы;
-
молоко (козье, миндальное и так далее);
-
домашняя птица (курица, индюшка).
Итоговые показатели
Количество привлечённых подписчиков за активный период ведения рекламной кампании в социальных сетях — 4023.
Стоимость подписчика — 14 рублей.
CTR — 3,2.
CPM (цена за 1000 показов) — 60,6.
CPC (цена за клик) — 5,6.
Суммарный охват — 283 135.
Источник фото на тизере: Mae Mu on Unsplash
Рекомендуем:
- Онлайн-чаевые для офлайн-сегмента: опыт Суши Wok
- Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
- Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек
- Эффективная поисковая реклама в FMCG: статистика, тренды и советы по настройке объявлений
- Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов
- Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план
- Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: