О том, как теперь будет выглядеть работа с лидерами мнений и что поможет увеличить эффективность рекламы, рассказал Кирилл Борисов, основатель LabelUp.
Российские платформы на смену глобальным
Хотя ситуация на рынке influencer-маркетинга кардинально поменялась, перед блогерами стои́т всё тот же вопрос: где публиковать привычный контент и монетизироваться? Вот основные игроки на рынке площадок.
ВКонтакте. По собственным данным на 14 марта, дневная аудитория платформы в России выросла на 4 млн и сейчас составляет 50 млн человек. За месяц количество ежедневных просмотров видео увеличилось на 15,5%, а ленты — на 25%.
Telegram. Ежедневная аудитория Telegram в России c 25 февраля по 14 марта выросла примерно на 14 млн пользователей до более чем 45 млн человек. Мессенджер стал особенно популярен у блогеров, которые «перегоняли» в него своих подписчиков из Instagram*. Пока они переходят не очень активно, но ситуация с большой вероятностью изменится теперь, когда Meta* признали экстремистской организацией (деятельность запрещена в России, запрет распространяется на Instagram* и Facebook*).
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: