Как нацеливать свои объявления на родителей взрослых детей, на людей, которые ездят на работу из пригорода, и на другие категории потребителей. Читать ←
Многие компании давно и эффективно используют контекстную рекламу. По этому инструменту накоплены знания, легко найти информацию и кейсы. Бизнес понимает, как работает контекстная реклама. Но часто с опаской относится к таргетингу в соцсетях, считает чуть ли не рулеткой. И не использует этот эффективный инструмент. Читать ←
Интернет-реклама финансового сегмента — задача, которая требует профессионализма и специального подхода. Из-за острой конкуренции на рынке компании сталкиваются с высокой ценой за клик в традиционной контекстной рекламе, перегретым аукционом и сильными позициями ведущих игроков, с которыми нужно конкурировать.
Как банку генерировать конверсии в таких сложных рыночных условиях? Читать ←
Как сопоставить данные из CRM про ваших покупателей и клики из рекламных систем Facebook и myTarget. Читать ←
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: