В книге Джима Коллинза «От хорошего к великому» есть прекрасная иллюстрация про пленника, который пережил колоссальные пытки, но всё-таки вернулся домой героем. Он говорил так:
«Мы точно не выйдем отсюда к Рождеству, но однажды мы выберемся обязательно!»
Так вот, кризис точно не закончится к Рождеству, и команды, которые питаются иллюзиями, что завтра всё будет хорошо, с большей вероятностью исчезнут.
Простая формула из заголовка помогает нам оставаться в полном ресурсе и продолжать работу, искать креативные решения и диверсифицировать отдельные направления.
Мы показываем команде цифры бизнес-показателей и прогнозы, вдохновляем ребят пройти этот путь вместе, и они поддерживают. Мы говорим клиентам: «Мы с вами в одной лодке. Это затронет всех, и мы эффективней преодолеем всё это вместе». И они продолжают работу с нами.
Ситуация заставляет задавать много важных вопросов, смотреть под разными углами, принимать более взвешенные решения. Никакой MBA в плане бизнес-образования не сравнится с подобным кризисом. И это должно вдохновлять и давать энергию, а не угнетать.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: