Сквозная аналитика вступает в дело: 6+2 отборных статьи на Cossa (по итогам года)

Конечная цель бизнеса не высокие показатели конверсий на сайте, а получение прибыли. Поэтому в идеале каждая копейка, вложенная в продвижение, должна окупаться. Но не существует решения, которое сразу покажет вам рентабельность инвестиций в рекламу. Читать ←

Как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж. Читать ←

Как связать GA и amoCRM для более точного отслеживания лидов. Читать ←

Системный подход, о котором пойдёт речь, применим для среднего и крупного бизнеса, работающего с технологической платформой напрямую или через агентство. В этом случае подходят платформы с широким набором модулей для решения задач и оплатой услуг на основе комиссионного ценообразования. Читать ←

Как сделать свою жизнь лучше, а бизнес — эффективнее, если у вас более 10 проектов, тысячи посетителей на сайтах и сотни обращений от потенциальных клиентов? Обрабатывать все данные вручную слишком затратно. Решение: настроить сквозную аналитику. Как и зачем — расскажем в этой статье. Читать ←

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Потребность девелоперских компаний в сквозной аналитике растёт с каждым годом, но успешными результатами внедрения и правильного использования могут похвастаться единицы. Как показывает практика, с 9 из 10 внедрённых решений компании испытывают сложности. Почему это происходит и с чего нужно начинать внедрение сквозной аналитики? Читать ←

Бонус

Внедряем всё, что внедряется для удержания клиента. Читать ←

«Благодаря системе сквозной аналитики мы смогли увидеть разницу между данными в аналитиксе по „сырым“ заявкам и данным в CRM по качественным и подтверждённым». Читать ←

Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

Источник: cossa.ru

Читайте также  Кейс сети магазинов косметики Aloesmart: как мы выросли за год с 493 чеков до 15 394 чеков в месяц
Строй Сам