Разработка новогоднего креатива для Instagram-фильтров

К сожалению, часто новогодний креатив заканчивается на ассоциациях первого ряда — бородах Деда Мороза, ёлках и кокошниках Снегурочки. Таких креативов так много, что, во-первых, они не удивляют, а во вторых — тонут сами в себе (просто наберите New Year в галерее фильтров и удивитесь засилию красных шапок).

Чтобы освободиться от оков шаблонов, предлагаем вам креативное упражнение — думать не о том, как выглядят атрибуты праздника, а о том, что мы переживаем и чувствуем в это время.

Расскажем о 5 направлениях креативного мышления для создания топовых креативов для Instagram-фильтра.

1. Кино-дипфейки

«Один Дома», «Ирония судьбы», «Карнавальная ночь»… Интегрируйте лицо пользователя в кадр или видео-отрывок из фильма и получите вирусный фильтр. Во-первых, это выглядит смешно, во-вторых просто в использовании, в третьих — всем понятно.

Примерить маску

2. Еда

В отличие от Деда Мороза, о котором мы слышали, но который так и не стал частью нашей жизни, оливье, икорка и шпроты — наше всё. В том году наш фильтр с поеданием оливье набрал более 3,5 млн охвата.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Примерить маску

3. Итоги года

Наверняка каждого из нас можно назвать Человеком Года после пережитого 2020? Что если собрать все самые важные события этого года и, к примеру, дополнить жизненным текстом: «Я в 2020 be like»?

4. Ожидания от 2021

Это может быть как гадание, так и просто предвкушение эмоций: от страха до надежды.

5. Отмечание Нового года

Давайте будем честными: половина из нас окажутся либо за большим столом с родственниками, либо у телика, либо с бокалом шампанского и в окружении котов. Так может поможем пользователю поделиться «настоящим» новогодним настроением? Хватит уже с нас бородатого фейка типа банальных поздравлений!

Что же мы получаем на выходе? Простую маркетинговую воронку

  • Потребители хотят делиться новогодним контентом и нуждаются в небанальных шаблонах для его создания.

  • Бренд предоставляет инстаграм-фильтр — этот самый шаблон. И закладывает в него свой брендинг + ссылку на свой аккаунт в Instagram (это происходит автоматически).

  • Пользователи производят контент, преследуя свои цели (выразить эмоции, получить внимание) и автоматически выполняют цели бренда — аудитория пользователя переходит в профиль бренда, чтобы найти нужные фильтры.

  • В этот момент могут происходить конверсии в клики на ссылку в профиле или в новых подписчиков.

Получается, что вы помогаете пользователям поделиться новогодним настроением, а они помогают вам рассказать о своем бренде/промо. Только давайте без бороды.

Читайте также  Как продвигаться в Telegram: посевы, чатботы, sponsored message

Примеры первых новогодних кейсов от FFFACE

Едим оливье из банки

Тема оливье обрела новый виток в этом году. Локдаун приучил нас запасаться едой надолго. Поэтому в этот раз народный салат оказался в 3-литровой банке. А благодаря открывшимся возможностям деформации лица мы добавили смешные раздувающиеся щёки:

Примерить маску

Собираемся всей семьёй за праздничным столом

Классика Нового Года. Тут и мама с папой, и детишки, и тот родственник, которого никто не ждал, и, конечно же, — его ворсейшество — ковёр. Необычно, что именно такой креатив понравился Институту Когнитивного Моделирования.

Примерить маску

Наряжаемся на НГ

А вот сеть супермаркетов «Сильпо» вспомнила о том, что пользователи на Новый Год хотят быть нарядными. А что если интегрировать самые мемные продукты с новогоднего стола в мейк? Шпроты стали патчами как родные, а икорку на масле можно спутать со стильными стразами. Сочетать несочетаемое — можно, главное чтобы был родной вайб и красиво.

Примерить маску

Источник фото на тизере

Рекомендуем:

  • Топ-10 инструментов для продвижения в Instagram в 2020 году
  • TikTok, да не тот: всё, что маркетологи должны знать об Instagram Reels
  • Лайфхаки в Instagram
  • Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram
  • Как создать маску в Instagram, и что это даёт бренду
  • Креативные сториз каждый день: как вовлекать подписчиков авторскими играми, опросами и тестами

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам