К сожалению, часто новогодний креатив заканчивается на ассоциациях первого ряда — бородах Деда Мороза, ёлках и кокошниках Снегурочки. Таких креативов так много, что, во-первых, они не удивляют, а во вторых — тонут сами в себе (просто наберите New Year в галерее фильтров и удивитесь засилию красных шапок).
Чтобы освободиться от оков шаблонов, предлагаем вам креативное упражнение — думать не о том, как выглядят атрибуты праздника, а о том, что мы переживаем и чувствуем в это время.
Расскажем о 5 направлениях креативного мышления для создания топовых креативов для Instagram-фильтра.
1. Кино-дипфейки
«Один Дома», «Ирония судьбы», «Карнавальная ночь»… Интегрируйте лицо пользователя в кадр или видео-отрывок из фильма и получите вирусный фильтр. Во-первых, это выглядит смешно, во-вторых просто в использовании, в третьих — всем понятно.
Примерить маску
2. Еда
В отличие от Деда Мороза, о котором мы слышали, но который так и не стал частью нашей жизни, оливье, икорка и шпроты — наше всё. В том году наш фильтр с поеданием оливье набрал более 3,5 млн охвата.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Примерить маску
3. Итоги года
Наверняка каждого из нас можно назвать Человеком Года после пережитого 2020? Что если собрать все самые важные события этого года и, к примеру, дополнить жизненным текстом: «Я в 2020 be like»?
4. Ожидания от 2021
Это может быть как гадание, так и просто предвкушение эмоций: от страха до надежды.
5. Отмечание Нового года
Давайте будем честными: половина из нас окажутся либо за большим столом с родственниками, либо у телика, либо с бокалом шампанского и в окружении котов. Так может поможем пользователю поделиться «настоящим» новогодним настроением? Хватит уже с нас бородатого фейка типа банальных поздравлений!
Что же мы получаем на выходе? Простую маркетинговую воронку
-
Потребители хотят делиться новогодним контентом и нуждаются в небанальных шаблонах для его создания.
-
Бренд предоставляет инстаграм-фильтр — этот самый шаблон. И закладывает в него свой брендинг + ссылку на свой аккаунт в Instagram (это происходит автоматически).
-
Пользователи производят контент, преследуя свои цели (выразить эмоции, получить внимание) и автоматически выполняют цели бренда — аудитория пользователя переходит в профиль бренда, чтобы найти нужные фильтры.
-
В этот момент могут происходить конверсии в клики на ссылку в профиле или в новых подписчиков.
Получается, что вы помогаете пользователям поделиться новогодним настроением, а они помогают вам рассказать о своем бренде/промо. Только давайте без бороды.
Примеры первых новогодних кейсов от FFFACE
Едим оливье из банки
Тема оливье обрела новый виток в этом году. Локдаун приучил нас запасаться едой надолго. Поэтому в этот раз народный салат оказался в 3-литровой банке. А благодаря открывшимся возможностям деформации лица мы добавили смешные раздувающиеся щёки:
Примерить маску
Собираемся всей семьёй за праздничным столом
Классика Нового Года. Тут и мама с папой, и детишки, и тот родственник, которого никто не ждал, и, конечно же, — его ворсейшество — ковёр. Необычно, что именно такой креатив понравился Институту Когнитивного Моделирования.
Примерить маску
Наряжаемся на НГ
А вот сеть супермаркетов «Сильпо» вспомнила о том, что пользователи на Новый Год хотят быть нарядными. А что если интегрировать самые мемные продукты с новогоднего стола в мейк? Шпроты стали патчами как родные, а икорку на масле можно спутать со стильными стразами. Сочетать несочетаемое — можно, главное чтобы был родной вайб и красиво.
Примерить маску
Источник фото на тизере
Рекомендуем:
- Топ-10 инструментов для продвижения в Instagram в 2020 году
- TikTok, да не тот: всё, что маркетологи должны знать об Instagram Reels
- Лайфхаки в Instagram
- Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram
- Как создать маску в Instagram, и что это даёт бренду
- Креативные сториз каждый день: как вовлекать подписчиков авторскими играми, опросами и тестами
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: