Компания Progressive Media специализируется на digital-проектах повышенной сложности начиная с 2007 года и последние 10 лет сфокусирована на проектах уровня Enterprise для российских и международных холдингов. Компания является резидентом «Особой Экономической Зоны». Среди заказчиков — крупные ритейлеры, а также отечественные и зарубежные холдинги.
По итогам многолетнего опыта работы компании мы знаем, как тяжело найти команду компетентных специалистов на высоконагруженный проект в условиях жёстких дедлайнов. Клиенты тратят много времени проводя многоступенчатые отборы с проверкой бизнес-показателей. Список сертифицированных компаний позволяет упростить поиск агентства для крупных проектов, включив в тендерные списки заранее проверенные компании. Сертификат является гарантией того, что у агентства есть необходимые ресурсы, опыт, экспертиза в определённых отраслях и компетенции для выполнения тех или иных задач заказчика.
Весь процесс сертификации проходит в несколько этапов.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
1. Самопроверка
Получение списка требований для выбранного уровня сертификации и проверка возможности подтверждения каждого пункта.
Например, требования на грейд А+ по заказной разработке полного цикла содержат такие пункты как:
- срок существования агентства не менее 5 лет;
- подтверждение необходимого объёма оборотов по услуге и количества реализованных проектов за последние три года;
- наличие отзывов от представителей крупных заказчиков;
- общий штат сотрудников на полный рабочий день в офисе и наличие профильных сотрудников.
2. Онлайн-этап
Сбор и предоставление копий документов, подтверждающих требования грейда сертификации. Бухгалтерская отчётность, списки клиентов и обороты, штатное расписание, официальные рекомендательные письма от клиентов.
3. Офлайн-этап
Проверка оригиналов документов, подтверждение оборотов, собеседования с сотрудниками.
Ещё в конце 2019 года мы запланировали прохождение сертификации RUWARD на грейд А+. Но не ожидали, что 2020 год с самого начала будет таким напряжённым: работа в режиме неопределённости, экстренный переход на удалённую работу, спрос на услуги, превышающий сезонность, и при этом высокий уровень заболеваемости сотрудников. Поэтому процесс прохождения сертификации начали, как только отступила первая волна карантина.
Виктория Фейгина Маркетолог |
«Самый главный этап, я считаю, — это этап самопроверки: после получения списка критериев грейда проверить и удостовериться, что сможете подтвердить каждый документально. После того как мы удостоверились, что показатели компании даже превышают требования грейда A+, оставалось собрать документы и согласовать офлайн-встречу».
После самопроверки онлайн-этап становится проще. Если отдел маркетинга ведёт базу отзывов, а бухгалтерия ведёт централизованный учёт базы контрактов — собрать отзывы, подтвердить их у клиентов и выгрузить список контрактов не составит труда. Если такого нет, то придётся потратить время на сбор всей необходимой информации и сроки прохождения сертификации могут затянуться. У нас данный этап прошёл быстро и легко потому, что в работе с крупными клиентами нельзя допускать плохого сервиса, поэтому документы по проектам всегда систематизированы и доступны.
Следующий и, наверное, самый сложный с организационной точки зрения — офлайн-этап, так как его прохождение у нас выпало как раз на вторую волну эпидемии. В этот период были большие риски переноса активности из-за возможного локдауна, большинство сотрудников к тому времени уже работали удалённо.
Каждый день приходили новости, как с поля боя: что кто-то заболел и не сможет присутствовать, происходили многочисленные замены в списках участников, и, ко всему прочему, была высокая загрузка специалистов на проектах к концу года. Но кто знает, как сложится следующий год — поэтому мы не стали откладывать испытание «на потом» и решили в новый год войти с полученной сертификацией, которая поможет открыть новые перспективы для бизнеса.
Ещё один важный момент, который не стоит оставлять без внимания, — это собеседования с сотрудниками в рамках сертификации, что всегда стресс для специалистов. Поэтому нужно запланировать время и уделить внимание каждому сотруднику. Все в коллективе должны чувствовать себя уверенно, чтобы ответить на вопросы, рассказать про сертификацию и процесс её прохождения, а также объяснить свою роль в этом процессе.
В рамках последнего этапа сертификации нами были подтверждены следующие сильные стороны:
- экспертиза в разработке крупных ecommerce-проектов;
- экспертиза в разработке интернет-проектов для fashion-индустрии;
- экспертиза по внедрению/разработке крупных интранет-решений и корпоративных порталов;
- экспертиза в разработке решений на базе продуктов 1С-Битрикс.
Для нас сертификат RUWARD стал очередной возможностью показать текущим и потенциальным клиентам, что Progressive Media — это компетентная команда специалистов, опытная и надёжная для сотрудничества.
Андрей Терехов CEO RUWARD/COSSA |
«Поздравляю Progressive Media с успешным прохождением сертификации! 2020 год выдался крайне сложным с точки зрения офлайновых коммуникаций, поэтому обязательный очный этап прохождения нашей сертификации немного усложнил всем жизнь. Сложности были, но коллеги стали первыми из агентств, кто успешно прошёл процесс в прошлом году — максимально организованно и без каких-либо накладок».
Рекомендуем:
- Как пройти сертификацию RUWARD на удалёнке: опыт digital-интегратора DD Planet
- Кадровые переходы. Кто будет отвечать за маркетинг и PR в крупных компаниях в 2021?
- Как уменьшить налоговую нагрузку на диджитал-агентство и получать дополнительный доход
- Digital-агентства в кризис: приказано выжить
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: