Перемены в стиле люкс

Люксовые бренды достаточно консервативны. Компании десятками, если не сотнями лет выстраивают свою идентичность. Накопленный опыт и проверенный временем продукт — их главная сила. Вы не просто покупаете духи, получаете образование или смотрите спектакль. Вы прикасаетесь к легенде.

Как оставаться легендой в мире, разделившемся на две части — онлайн и офлайн?

Онлайн — дивный новый мир, открывающийся каждому, у кого есть доступ в интернет. Онлайн демократизировал доступность знаний, коммуникацию.

Новые поколения, родившиеся после 1981 года, — Y и Z — уже сейчас потребляют треть всех люксовых товаров, докладывают аналитики консалтинговой компании Bain & Co. Они люди, выросшие в эпоху становления социальных сетей и не воспринимающие онлайн как вторую, «оторванную» от основной жизни реальность. Как консервативным люксовым брендам не терять новую аудиторию, сохраняя идентичность?

Растить аудиторию под себя

С одной стороны, молодые потребители «беднее» своих родителей, но с другой — это первое поколение, которое уже в раннем возрасте может позволить себе дорогие покупки.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Молодые потребители люкса появились во многом благодаря развитию IT-индустрии — бизнесу с низким порогом входа. Чтобы разработать приложение, хватит среднего образования, компьютера и доступа в интернет. Социальные сети и блоггинг тоже подготовили площадку для лифтового взлета.

Несмотря на то, что сегодня продвижение в социальных сетях становится всё дороже — неоплаченные посты Instagram опускает в ленте, а снять и смонтировать ролик для YouTube стоит от 100 тысяч рублей, — блоггинг всё ещё очень привлекательная площадка для заработка. Встретить сегодня 20-летнего миллионера — новая норма.

Источник

Люкс следует за новой аудиторией. Louis Vuitton выпускают коллаборацию со стритвир-брендом Supreme, от которой в восторге и сорокалетние клиенты Дома, а дизайнером мужской линии одежды назначили Вирджила Абло — бывшего стилиста Канье Уэста и основателя Off-White — самого популярного модного бренда в мире по данным глобальной поисковой системы Lyst.

Источник

Dior выпустили велосипед BMX с французской компанией Bogarde. Каждой модели присвоен уникальный серийный номер. Хромированные зеркала, перламутровое седло и рамы, украшенные монограммами, повторяющими рисунок на кедах из мужской коллекции Дома. Курица или яйцо? Кеды к велосипеду или велосипед к кедам?

Источники: 1, 2

Rolls-Royce — автомобиль, про который говорят «если в Rolls-Royce что-то сломалось, ваш водитель знает, что делать», выпускает первый семейный автомобиль — кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

Назвали модель в честь самого крупного алмаза в мире, а на проходимость испытывали в том числе в Сахаре и Арктике.

Зачем такой продукт компании, выпускающей представительский класс? Любовь к путешествиям поколения Y и особенное отношение к семье у подрастающих Z. Когда новый покупатель вырастет, он будет знать, что вместительный автомобиль можно найти и у Rolls-Royce.

Читайте также  Падение органического трафика из Google 2018–2019: кто виноват и что делать

Источник

Не игнорировать онлайн

Подрастающее поколение охотно сметает люксовые товары и услуги, но уже в меньшей степени ходит по магазинам и листает глянец. Интернет сегодня уже не дополнение к жизни, а полноценная жизнь.

Онлайн-площадки начинают меняться местами с офлайн-бутиками: если раньше интернет-магазин был дополнением к бутику, то сейчас физический магазин — место, где можно примерить и посмотреть вещи, отобранные онлайн.

Прогнозы консалтинговой компании McKinsey таковы: объём онлайн-торговли предметами роскоши к 2025 году в три раза превысит текущий, около 20% всех продаж категории люкс будут проходить онлайн. Сегодня выйти в онлайн — значит расширить свою аудиторию.

Источник

Компании стараются максимально сократить дистанцию между выбором онлайн и покупкой.

В приложении Gucci можно примерить кроссовки. Выбираете модель, наводите камеру смартфона на ноги, и вот, вы уже переобуты в кеды из новой коллекции. Приложение связано с сайтом Gucci: если кроссовки «подошли», можно сразу заказать.

Dior предлагают примерить аксессуары в сторис Инстаграма: весной бренд выпустил маску в виде новой модели солнцезащитных очков DiorSoLight. Любой желающий, подписанный на аккаунт бренда — это условие для появления маски, — мог примерить образ с показа.

Онлайн-ритейлер Mytheresa обещает доставку покупок в любую точку мира в течение трёх дней, и магазин отлично справляется, не забывая приложить подписанную вручную карточку к заказу.

Адаптироваться, сохраняя качество

Британская школа Harrow, основанная королевой Елизаветой I в 1572 году, знаменита своими выпускниками. В их числе — премьер-министр Уинстон Черчилль, поэт Лорд Байрон, первопроходец фотографии Фокс Тальбот и актёр Бенедикт Камбербэтч.

Источник

В этом году школа делает беспрецедентный ход для закрытого образовательного учреждения — запускает онлайн-школу. По данным Harrow, в среднесрочной перспективе 2% мирового студенческого населения будет учиться в интернете, а значит нужно работать на опережение. Сегодня онлайн-школа — это уже не просто дополнительные курсы подготовки, а реальная модель основного образования.

В Harrow School Online ребята от 16 лет до 18 лет с уверенным английским языком смогут посещать 45-минутные уроки от лучших британских тьюторов в любой точке мира. К началу учебного года в 2020 году школа ожидает около 100 учеников со всего мира, в том числе из России, — немного, но так учреждение сохраняет свою элитарность и индивидуальный подход.

Harrow School Online использует те же строгие рекомендации по набору учителей, что и Harrow School. Аттестаты школы Harrow School Online будут приниматься в самых престижных университетах — от Оксфорда и Кембриджа до Лиги Плюща и MIT (Massachusetts Institute of Technology).

MIT, один из самых известных вузов мира, может послужить ещё одним хорошим примером из области образования. В 2003 году выложил в общий доступ материалы своих курсов и с каждым годом расширяет программу. Институт, поступить в который — мечта будущих программистов и инженеров, сделал доступ к курсам абсолютно бесплатным. Материалы включают в себя конспекты лекций, видеозаписи, планы курсов, домашние задания и экзаменационные вопросы. Результаты превзошли себя — около 35% поступивших в MIT студентов сказали, что на их выбор повлияли открытые курсы института. Проект MIT OpenCourseWare стал примером для остальных вузов мира.

Читайте также  Вакансия, которая получит 40 000 откликов. Личный топ команды hh.ru

Следовать трендам в мире искусства

С ростом доступности интернета и онлайн-образования растёт и общий уровень образованности. Театр и галереи — исконно элитарное искусство — поняли, что онлайн помогает растить аудиторию и сохранять актуальность, не превращаясь в закостенелую и скучную организацию. Онлайн-искусство формирует нового зрителя.

Проект TheatreHD захватил уже 50 городов России, Украины и Казахстана. В формате HD в кинотеатрах показывают прямые трансляции и записи спектаклей лучших мировых театров — Королевского Национального театра и «Глобуса», Большого театра и Комеди Франсез. Проект даёт возможность посмотреть театральные хиты, не покидая родного города и не покупая дорогой билет, а заодно вблизи рассмотреть декорации и лица актеров, что далеко не всегда возможно в обычном театре. Например, Бенедикта Камбербэтча или Тома Хиддлстона.

Отрывок оперы «Ромео и Джульетта» в рамках проекта TheatreHD

Отрывок балета «Щелкунчик» в рамках проекта TheatreHD

Google Arts & Culture — проект Google по созданию виртуального мирового музея.

Платформа даёт доступ к оцифрованной коллекции искусства лучших музеев и галерей мира — нью-йоркских MoMA и Музея Метрополитан, галереи Уффици во Флоренции, Британского музея, Национальной галереи Токио, Третьяковской галереи и многих других. Всего в проекте — уже более 600 музеев, галерей и театров. Высококачественные изображения размером в гигапиксель дают возможность рассмотреть каждый мазок на картине «Звёздная ночь» Ван Гога или «Последний день Помпеи» Карла Брюллова.

Источник

«Звёздная ночь» Ван Гога в высоком разрешении:

Источник

Несмотря на то, что в онлайне свои правила игры, он уже давно является продолжением нашей повседневной жизни. В онлайн уходят не только товары и услуги, но и чувственный, интеллектуальный опыт.

Культура и образование — яркий пример того, как онлайн продлевает и укрепляет полученные нами знания. Мир уже не будет прежним, и даже самым консервативным продуктам не избежать трансформации.

Рекомендуем:

  • Топ-10 трендов в оформлении логотипов: прогноз на 2020 год

  • Картины на дисплеях: как технологии объединяются с искусством

  • «То, что происходит с технологиями, до людей проще донести через культуру», — Алексей Стеблёв, RDI Digital

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам