В этом выпуске Александр Богданов отвечает на такие острые вопросы: что яркого произошло на агентском рынке за период кризиса? Какие инструменты AGIMA использует в работе для автоматизации собственных процессов? Зачем AGIMA в кризис нанимала специального консультанта для внутреннего аудита состояния команды? Знают ли сотрудники AGIMA зарплаты друг друга? Чёрная метка: что нужно сделать, чтобы тебя сразу уволили из AGIMA? Правда ли, что Богданов получил в начале пути деньги из семьи на развитие бизнеса, — и за что стыдно Александру?
Будет жарко, поехали!
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: