Не время для распродаж? Обсуждаем в одной статье акции для потребителей и скидки для клиентов агентств

Аргументируют Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела, и Анастасия Старикович, заместитель руководителя отдела SMM, группа компаний Медиасфера.

Агентские акции для клиентов сейчас неуместны

Мы находимся на профессиональном digital-рынке, где покупают в первую очередь экспертизу. Экспертиза — не тот продукт, который может в момент упасть в цене. Зачастую все скидки, акции, распродажи означают, что цена была изначально завышена и продавцы могут позволить себе сделать скидку без убытка в маржинальности. Либо за счёт скидки маржинальность теряется, что говорит о том, что уменьшается объём или качество услуги.

По клиентам видно, что многие сейчас выдерживают паузу и следят за обстановкой. Могу сказать так: тем, кто не планировал запускать маркетинговые активности, и скидки будут не интересны.

С учётом роста цен во многих сферах бизнеса наша задача — оставаться в той же ценовой категории. Думаю, это будет более полезно для нашего клиента. Также важно не поддаваться панике и с ясной головой помогать клиентам решать задачи интернет-продвижения с учётом изменений в рекламных кампаниях. Предложить альтернативные каналы продвижения, если по текущим источникам не будет необходимого количества лидов или будут наложены ограничения. Важно держать руку на пульсе и следить за всеми изменениями.

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Активации и промомеханики для покупателей сейчас не нужны

Все видят, что уже сейчас товары в среднем подорожали на 20–30%. Особенно это было заметно в сферах техники, стройматериалов, товаров для дома. Нашумевшие примеры: DNS за ночь поменял ценники, в Икее (это было до закрытия) «пропали» все холодильники. Что произошло? Они просто закончились или же их решили придержать, чтобы впоследствии поставить более высокую цену? Вопрос, который остаётся открытым.

В связи с этим люди уже сейчас принимают решение о покупке, чтобы через неделю или две не переплатить за тот же товар в несколько раз больше. Но это решение обусловлено страхом, неуверенностью в завтрашнем дне и дефицитом, который создаётся искусственным путем или же действительно появляется в некоторых отраслях бизнеса.

Растёт недоверие к брендам и компаниям. И сейчас предлагать этим же людям принять участие в акции или промо — не лучшее решение, которое, скорее всего, ничего кроме негативной реакции не вызовет.

Источник фото на тизере: Susan Q Yin on Unsplash

Источник: cossa.ru

Читайте также  Как придумывать идеи для создания визуального контента
Строй Сам