Первый сезон брендированного сериала Pulpy «Hello People Agency» рассказывал о (не)типичных буднях одноимённого рекламного агентства и борьбе с офисной рутиной. Аудитория приняла его с восторгом: каждую серию увидели в среднем почти 2,5 млн человек, а все видео посмотрели 78 млн раз. Эпизоды собирали массу позитивных комментариев на YouTube: зрители восхищались сюжетными поворотами, подбором актёров и их игрой.
Бренд решил продолжить историю: во втором сезоне под названием «День глотка» главный герой начинает бороться с рутиной вне офиса. Ведь в настоящее время дистанционная работа всё чаще становится нормой. Всё больше соискателей предпочитают фриланс офису, а число компаний с гибкой формой занятости растёт по всему миру.
В первой серии долгожданного продолжения главный герой Никита узнаёт о своём увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, герою предстоит найти профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит ему по-настоящему.
Вооружившись Pulpy, Никита начинает осваивать новые увлечения. В каждой серии он пробует себя в очередной роли: фитнес-тренера, повара, тиктокера, промоутера. При этом наставниками Никиты выступают селебрити и популярные блогеры. Они же опубликуют моменты из сериала в своих аккаунтах и запустят челленджи во ВКонтакте.
Бутылка Pulpy — главный спутник и вдохновитель героя на непростом пути. Когда Никита погружается в рутину, он встряхивает Pulpy, делает глоток, и к нему приходит озарение.
Эпизоды сериала «День глотка» можно будет посмотреть на YouTube-канале и в сообществе Pulpy во ВКонтакте. Они будут выходить с апреля по сентябрь 2021 года. Выход сериала будет сопровождаться широкой медийной поддержкой, интеграциями у блогеров, посевами и PR-кампанией.
Атмосфера «Дня глотка» не отпустит зрителей даже в перерывах между релизами. В ожидании новых эпизодов подписчики в социальных сетях погрузятся в активности по мотивам сериала. Они смогут принять участие в челлендже от популярного блогера, поучаствовать в опросах и конкурсах, обменяться гифками и мемами с персонажами, получить эксклюзивные брендированные стикеры во ВКонтакте и не только.
Состав творческой группы:
«Мултон» (Pulpy):
Татьяна Есипова — Marketing manager
Анна Реймонте — IMC Manager
Мария Петренко — Marketing communications manager
Тигран Антонян — Digital Manager
Маргарита Щербакова — Brand manager
Re:evolution:
Иван Сиденко, Валентин Васильев — авторы идеи
Анна Сабурова — директор клиентского сервиса
Оксана Иванова — аккаунт-менеджер
Алиса Степанова — продюсер
Евгений Шестилов, Илья Джапаридзе, Антон Картыков — креативная группа
MediaCom:
Гаяне Читчян — руководитель группы стратегического планирования
Кузнецова Валерия — руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Анна Маркова — старший менеджер по медиапланированию
Татьяна Локтионова — младший менеджер по медиапланированию
Любовь Губина — старший менеджер по спецпроектам
Татьяна Маркина — менеджер по размещению в интернете
Pinery:
Семен Закружный — креативный директор
Рубен Адамян — генеральный продюсер
Елена Власова — исполнительный продюсер
Дарья Стеценко — ассистент продюсера
Анна Писчасова — продюсер постпродакшена
Режиссер-постановщик — Владимир Болгов
Оператор-постановщик — Даниил Масютин
Художник-постановщик — Полина Кремнева
Художник по костюмам — Елена Галыбина
Мария Моторина — директор съемочной группы
Режиссер монтажа — Александр Старостин
Звукорежиссер — Алексей Лимонов
Композитор — Велимир Русаков
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: