Ланч-тайм 295: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

  • 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020
  • 7 тенденций, которые будут влиять на продажи в 2021 году

#909. 7 важных выводов из обзора UX Tools 2020

7 Takeaways from the 2020 UX Tools Survey

Источник

Более 4000 дизайнеров ответили на ежегодный опрос UX Tools. Здесь собраны некоторые ключевые выводы из результатов.

1) Miro сильно вырос

Источник

В категории «мозговой штурм» использование Miro выросло с 5% в 2019 году до 33% в 2020 году.

2) Люди любят Whimsical

Источник

3) Внедрение Windows растёт

Источник

Всё больше дизайнеров используют Windows. В этом году 25% респондентов использовали Windows в качестве одной из платформ для дизайна, по сравнению с 18% в прошлом году.

4) Использование Figma резко возросло

Источник

Количество проголосовавших за Figma были настолько высокими, что организаторам опроса пришлось перепроверить результаты. Figma оказалась явным победителем в нескольких категориях, включая «Какие инструменты вам больше всего хочется попробовать в 2021 году?».

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
Строй Сам