13 июля RUWARD провёл опрос среди верифицированных представителей digital-агентств и продакшенов о том, как в текущей ситуации чувствует себя российская digital-отрасль. В опросе приняли участие около 70 компаний. Все вопросы были открытыми, каждый респондент мог дать несколько вариантов ответа. Cossa публикует результаты исследования.
Андрей Терехов CEO RUWARD/COSSA |
«Результаты проведённого опроса наглядно показывают, что продакшен-сегмент российского рынка гораздо лучше переживает кризис, нежели сегмент услуг, связанный с маркетингом.
В разных сегментах и у разных агентств ситуация может сильно отличаться, поэтому некоторые услуги присутствуют и в списке повышения спроса — и в списке его падения.
Отдельно я бы обратил внимание на высокие позиции услуги работы с маркетплейсами, которая находится высоко практически на всех графиках».
Рекомендуем:
- RUWARD опубликовал свежую серию из 10 Единых Рейтингов агентств и продакшенов России
- Как диджитал-агентству попадать в тендеры и выигрывать их: взгляд заказчика
- Как выжить в кризис: советы ведущих экспертов рекламного рынка
- Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
- Как клиентская поддержка увеличивает продажи в неспокойные времена
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.
Источник: