Кризис 2022 продолжается: опрос digital-агентств и продакшенов о ситуации в digital-отрасли

13 июля RUWARD провёл опрос среди верифицированных представителей digital-агентств и продакшенов о том, как в текущей ситуации чувствует себя российская digital-отрасль. В опросе приняли участие около 70 компаний. Все вопросы были открытыми, каждый респондент мог дать несколько вариантов ответа. Cossa публикует результаты исследования.

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

«Результаты проведённого опроса наглядно показывают, что продакшен-сегмент российского рынка гораздо лучше переживает кризис, нежели сегмент услуг, связанный с маркетингом.

В разных сегментах и у разных агентств ситуация может сильно отличаться, поэтому некоторые услуги присутствуют и в списке повышения спроса — и в списке его падения.

Отдельно я бы обратил внимание на высокие позиции услуги работы с маркетплейсами, которая находится высоко практически на всех графиках».

Рекомендуем:

  • RUWARD опубликовал свежую серию из 10 Единых Рейтингов агентств и продакшенов России
  • Как диджитал-агентству попадать в тендеры и выигрывать их: взгляд заказчика
  • Как выжить в кризис: советы ведущих экспертов рекламного рынка
  • Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
  • Как клиентская поддержка увеличивает продажи в неспокойные времена

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Work-life баланс: как не выгорать и выплывать
Строй Сам