О клиенте и его боли
Banki.ru — крупнейший в России финансовый супермаркет. Один из основных каналов коммуникации с пользователями портала — email. Командой Email Soldiers мы помогаем ребятам отправлять несколько видов рассылок — и все их нужно анализировать. До нашего сотрудничества это делали исключительно вручную, поэтому специалисты тратили кучу времени, а отчёты выглядели громоздкими и непонятными.
Отчёты собирали в эксельку в несколько этапов.
-
Находили нужные письма в платформе для рассылок Expert Sender. По каждому из них смотрели показатели: выгружали данные из отчёта по сегментам, рассчитывали по формулам показатели открытий, кликов, ошибок — вносили всё это в файл отчёта.
-
Копировали из писем utm-метки, id сегментов и вставляли это в отчёт.
-
Определяли тип рассылки и названия банков из рассылки и тоже вставляли в отчёт эти данные.
И так нужно было заполнить поля файла для всех рассылок еженедельно и ежемесячно, а это около двадцати писем в месяц. Такой документ было тяжело анализировать.
Как запустить толковый конкурс для вебмастеров
Механика, задачи, ошибки и как их исправить.
Кейс Adv.Cake и Skillbox →
Спецпроект
Как теперь выглядит отчётность по email-каналу c Power BI
Клиент хотел упростить анализ эффективности рассылок. Поэтому мы максимально автоматизировали этот процесс и сделали так, чтобы отслеживать информацию по рассылкам можно было в режиме реального времени.
Для этого мы настроили автоматические отчёты и визуализировали их в Power BI. Теперь данные подтягиваются автоматически из платформы рассылок и Google Analytics, не нужно ничего делать вручную.
Что ещё сделали, чтобы упростить отчётность для клиента
Сделали API-запросы для каждого дня
Expert Sender не сортировал письма по дням — показывал всю историю взаимодействий с письмами за месяц. А клиенту нужны были ежедневные данные.
Настроили запросы через прокси-серверы
Это решало проблему с доступом к источникам данных на сервере Microsoft.
Сделали страницу с навигацией
В отчёте было 12 дашбордов, в них всё ещё было тяжело ориентироваться, поэтому навигация упрощала восприятие.
Сделали сводный отчёт, из которого можно переключиться на нужный тип
Так специалисты Банки.ру могут быстро получать общую информацию по всем email-кампаниям и легко переходить к детальной информации по конкретным рассылкам.
Результат
Упростили работу тем, кто собирал отчёты и их анализировал. Сэкономили 20 часов работы в месяц для задач, которые нельзя выполнить с помощью программирования.
-
Теперь отчёты собираются автоматически и обновляются в режиме реального времени.
-
Выглядят просто и понятно. Диаграммы легче анализировать, чем бесконечные поля таблиц.
-
Данные хранятся в облаке, поэтому их можно отслеживать в любой момент с любого устройства и легко поделиться, если есть необходимость.
Рекомендуем:
-
Кейс: как мы делали емейл-квест и почему сделали просто квест
-
Тренды в автоматизации маркетинга
-
Email + SMM. 8 причин, почему эти каналы должны работать вместе
-
Опыт ArrowMedia: инструменты таргетированной рекламы для эффективного продвижения банка
Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: