10 лет назад клиенту рекламного агентства было достаточно получить отчёт о рекламной кампании по итогам месяца в exel. Сейчас агентства предоставляют отчёты еженедельно, а наиболее продвинутые настраивают для клиентов онлайн-отчётность. Елена Чистякова и команда GOOD.BI давно занимаются бизнес-аналитикой. Они настраивают дашборды диджитал-агентствам, как для внутреннего использования, так и для клиентской отчётности. А также работают с крупными рекламодателями, которые сотрудничают с несколькими подрядчиками и хотят иметь независимую отчётность. Мы доверились их экспертизе и попросили рассказать, каким должен быть отчёт рекламного агентства.
1. Отображает действительно уникальные обращения после объединения данных из всех источников
Когда несколько обращений одного и того же лида трекаются в разных коллтрекингах или системах сбора заявок, каждая система считает их как уникальные. На самом деле для клиента эти обращения — один лид. Клиенту важно видеть в отчёте именно уникальные обращения, которые сходятся с данными CRM, а не их сумму из различных систем. Когда вы объединяете в отчёте обращения в действительно уникальные, данные могут не сойтись с количеством лидов в CRM у клиента. Это происходит, так как некоторые лиды из ваших отчётов могли поступить туда раньше. Это не страшно. Компетентные агентства определяют с клиентом долю таких лидов по факту, а после закладывают эту дельту в медиаплан.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: