Это крупнейший российский сервис, запущенный в 2015 году, который даёт своим пользователям возможность приобретать товары с кешбеком более чем в 2000 интернет-магазинах.
Среди партнёров «Мегабонус» популярные магазины: AliExpress, Banggood, Booking.com, ASOS, Aviasales.ru, Tutu.ru, М.Видео, Связной, 220 Вольт, Ситилинк, ЛитРес и другие. Сегодня «Мегабонус» доступен по всему миру, а общее количество его пользователей составляет более 2 000 000 человек.
Как это работает
Повышать продажи с помощью кешбека — новый тренд в интернет-рекламе. Этот рынок ещё не перегрет, и потому у рекламодателей есть шанс получить выгодные условия размещения с максимальным эффектом.
Выиграют наиболее активные рекламодатели, поскольку данный вид размещения становится всё более популярным, а экосистема «Мегабонус» постоянно расширяется.
Недавно мы опубликовали кейс о продвижении европейского магазина косметики. В Европе магазин был хорошо известен, но наши русскоязычные покупатели его почти не знали. Долгое время продукция магазина продавалась слабо.
Чтобы повысить узнаваемость и продажи магазина, мы провели рекламную кампанию бренда средствами кешбек-сервиса. Стоимость промо для магазина составила 2000 $.
Были предприняты следующие шаги
-
Размещение основного баннера на главной странице сайта кешбек-сервиса.
-
Размещение баннеров на странице магазина.
-
Размещение баннера на домашнем экране приложений кешбек-сервиса для iOS и Android.
-
Размещение стикеров «Топ» и «Акция» в карточке магазина.
-
Email-рассылка на всю аудиторию сервиса.
-
Push-рассылка на всю аудиторию сервиса. Push-рассылка проводилась проводилась на ПК в браузере и в мобильных приложениях «Мегабонус».
Результаты
За две недели проведения рекламной кампании о магазине узнали более 400 000 человек и более 30 000 из них зашли на сайт. Целью промо было познакомить с магазином широкую русскоговорящую аудиторию наших пользователей и увеличить продажи.
В итоге за время проведения кампании продажи у магазина косметики среди аудитории кешбек-сервиса увеличились на 200%, а частотность брендовых запросов выросла на 30%.
Кроме того, спустя 2 месяца после прекращения продвижения эффект сохраняется, и пользователи, которые познакомились с брендом, продолжают совершать покупки.
После того как пользователь провзаимодействует с магазином, мы анализируем поведение пользователя по множеству факторов и удерживаем его внимание на бренде магазина достаточно продолжительное время.
Что ещё возможно
Кроме перечисленного, наш инвентарь включает такие инструменты, как:
-
Статьи в блоге компании.
Блог сервиса «Мегабонус» — это интересное место. Здесь размещаются статьи о различных способах экономии и заработка в интернете, которые помогают читателям лучше сохранять и приумножать свои деньги. Пользователи любят проводить время в блоге «Мегабонус», общая посещаемость которого за полгода составила более 600 000 человек.
-
Совместные интеграции с блогерами на YouTube и в Instagram, а также обзоры товаров на сайте «Мегабонус Обзоры» и других экосистемных площадках.
Мы стремимся к созданию целой экосистемы, которая позволит рекламодателю воздействовать на аудиторию на любом этапе совершения покупки и достигнуть своей цели в любом из вариантов размещения. Только за 2018 год были запущены несколько новых проектов: «Мегабонус Обзоры», «Умная корзина», «Отслеживание посылок».
Войдя в экосистему «Мегабонус» через один из проектов, пользователь получает поддержку в процессе покупки: от выбора до получения товара.
Например, посетители «Мегабонус Обзоров» заняты поиском, анализом информации и выбором товара. К «Умной корзине» пользователи обращаются, чтобы отложить товары и купить их позднее, когда цена упадёт.
На сайт кешбек-сервиса «Мегабонус» пользователь зайдёт после того, как примет решение о покупке. А в самом конце, после отправки товара, у покупателя возникнет необходимость определить, где именно сейчас находится его посылка. Для этого существует сервис «Отслеживание посылки».
Накопленная экспертиза в тесном партнёрстве с магазинами позволяет эффективно достигать общих целей: доносить информацию только тем пользователям, которым она интересна, и только тогда, когда они находятся на нужном этапе воронки. Это не перегружает аудиторию навязчивой рекламой и позволяет достигать целей рекламодателя.
Пишите на почту partnership@megabonus.com, и мы разработаем для вас персональную рекламную кампанию. Укажите в теме письма Cossa, чтобы получить скидку.
Партнёрская публикация
Рекомендуем:
- Как создать свой собственный кешбек-сервис
- Кешбек-сервис Megabonus: один день в службе поддержки
- Как устроены и на чём зарабатывают кешбек-сервисы
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: