Как сохранить лицо компании в кризис: применяем P2P-коммуникации

Анастасия Муравцева

Project Manager коммуникационного агентства 2L

Меня зовут Анастасия Муравцева @siamuravski, я специализируюсь на антикризисных коммуникациях в агентстве 2L. В этой статье я расскажу, почему компаниям сегодня важно не просто оставаться в инфополе, но и использовать новые модели коммуникаций, в том числе Р2Р.

Сначала надеваем маску на себя: общаемся с коллегами

В последнее время всё чаще встречается фраза, которую мы обычно слышали только от бортпроводниц: «Сначала наденьте маску на себя, затем на ребёнка». Теперь эту фразу говорят личные психологии, бизнес-коучи, СЕО и спикеры конференций. Кажется, это самая важная мудрость нашего времени.

Бизнес должен в первую очередь думать о себе: о своих сотрудниках, об удержании компании на плаву и сохранении объёмов продаж. Поэтому первая коммуникация должна быть внутренней. Поддержите своих коллег, скажите, что компания продолжает стабильно работать, расскажите, что именно предпринимаете для этого. Это поможет вашим сотрудникам обрести почву под ногами, распланировать свой бюджет. Или даже прийти к вам с идеями для развития бизнеса в новых условиях.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group
Строй Сам