Как с помощью скоринговых сегментов Яндекса увеличить объём заявок без дополнительных вложений в рекламу

Определяем нашу ЦА для получения заявок

Команда i-Media участвовала в бета-тесте скоринговых сегментов, поэтому мы одними из первых протестировали их вместе с отелем «Имеретинский». Главная цель обучаемых сегментов в Яндекс.Аудиториях — выделить аудиторию, которая наиболее заинтересована в товаре или услуге. Также работать с теми, кто сможет дойти до последнего шага воронки.

Тестировали инструмент только в РСЯ, так как на Поиске можно таргетироваться, в основном, по поисковым запросам. То есть пока пользователь не введёт запрос, рекламы не будет. А в РСЯ объявление показывается на разных сайтах. Тем самым мы увеличивали охват целевой аудитории.

Корректируем ставки и ловим конверсии

Выставили корректировки ставок в зависимости от вероятности конверсии. Скоринговые сегменты принесли на 13% больше конверсий по цели «Бронь» и снизили средний СРА в два раза. Показатель конверсии (CR) вырос на 35%.

Рекомендации по работе со скоринговыми сегментами

1) Не берите слишком узкие аудитории. Это может снизить количество конверсий. Во время запуска тестируйте все доступные сегменты и выставляйте корректировки.

2) В других кампаниях используйте сегменты с положительными результатами в качестве корректировок.

3) На старте определите, какие конверсии вам интересны, чтобы по ним оптимизировать рекламу.

4) Тестируйте через инструмент «Эксперименты» для того, чтобы точно определить их влияние на результат кампании.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3–5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Источник фото на тизере: Camille Brodard on Unsplash

Источник: cossa.ru

Читайте также  Противостоим кризису: как диджитал-агентству адаптироваться к условиям пандемии и оптимизировать расходы
Строй Сам