Максим Мул Основатель Work Solutions |
Цифровая трансформация и перенос всего в онлайн — уже не новая тенденция, а обязательный этап для развития бизнеса. IT-продукты запускаются во всех отраслях. При этом многие из них не дают изначально обещанную ценность бизнесу и остаются невостребованными. Одна из ключевых причин, по которой так происходит — неподготовленность ответственных за создание продукта людей.
Управление продуктом начинается задолго до найма дизайнеров и разработчиков и прекращается только после вывода продукта с рынка. Чтобы поддерживать такую сквозную деятельность, нужен особенный человек — владелец продукта. Product Owner — это новая роль, включающая в себя компетенции из ряда областей — от управления и маркетинга до планирования бюджетов и аналитики.
Мы решили разобраться и собрали список из 20 пунктов, содержащих одни из самых важных вопросов. Итак, какие «галочки» нужно проставить (либо запланировать себе соответствующее обучение) перед тем как приступать к запуску продукта:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
-
Как рассчитывается объём рынка?
-
Какие методологии разработки существуют?
-
Как выбрать технических подрядчиков?
-
Какая система вознаграждения подрядчиков наиболее эффективная/удобная?
-
В чём отличия между прототипом, MVP и PoC?
-
Как правильно выбрать модель монетизации?
-
Как внедрить модель монетизации — должен ли переход к ней быть постепенным / с пробным периодом или резким?
-
Как технически реализуются операции по оплате сервиса со стороны пользователей?
-
На основе чего формируется цена продукта?
-
Как ставить задачи программистам?
-
Как измеряется пользовательский опыт?
-
Как использовать разные системы веб-аналитики?
-
Как пользователи реагируют на разные элементы навигации/интерфейса?
-
Как работать с картой пути пользователя?
-
Чем отличаются интернет-маркетинговые каналы привлечения пользователей и как среди них выбрать наиболее эффективный?
-
Как рассчитываются ключевые показатели эффективности маркетинговых каналов?
-
Как реализуется омниканальный подход?
-
Какие показатели существуют для оценки успешности SMM-активностей?
-
Как проводить email-рассылки?
-
Как работать с большими объёмами накопившихся данных?
Все вышеуказанные вопросы — это всего лишь примеры для ориентира. Для тех, кто хочет более глубоко проверить свои знания и получить детализированную оценку с рекомендациями от экспертов из ведущих компаний (Яндекс, ВКонтакте, Delivery Club, Skyeng и других) мы подготовили специальный тест. Перейдя по ссылке, вы сможете пройти его и получить список материалов исходя из текущего уровня. Удачного запуска!
Рекомендуем: Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ
Источник: