Как проверить себя на готовность к запуску и развитию цифрового продукта

       

Максим Мул

Основатель Work Solutions

Цифровая трансформация и перенос всего в онлайн — уже не новая тенденция, а обязательный этап для развития бизнеса. IT-продукты запускаются во всех отраслях. При этом многие из них не дают изначально обещанную ценность бизнесу и остаются невостребованными. Одна из ключевых причин, по которой так происходит — неподготовленность ответственных за создание продукта людей.

Управление продуктом начинается задолго до найма дизайнеров и разработчиков и прекращается только после вывода продукта с рынка. Чтобы поддерживать такую сквозную деятельность, нужен особенный человек — владелец продукта. Product Owner — это новая роль, включающая в себя компетенции из ряда областей — от управления и маркетинга до планирования бюджетов и аналитики.

Мы решили разобраться и собрали список из 20 пунктов, содержащих одни из самых важных вопросов. Итак, какие «галочки» нужно проставить (либо запланировать себе соответствующее обучение) перед тем как приступать к запуску продукта:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  1. Как рассчитывается объём рынка?

  2. Какие методологии разработки существуют?

  3. Как выбрать технических подрядчиков?

  4. Какая система вознаграждения подрядчиков наиболее эффективная/удобная?

  5. В чём отличия между прототипом, MVP и PoC?

  6. Как правильно выбрать модель монетизации?

  7. Как внедрить модель монетизации — должен ли переход к ней быть постепенным / с пробным периодом или резким?

  8. Как технически реализуются операции по оплате сервиса со стороны пользователей?

  9. На основе чего формируется цена продукта?

  10. Как ставить задачи программистам?

  11. Как измеряется пользовательский опыт?

  12. Как использовать разные системы веб-аналитики?

  13. Как пользователи реагируют на разные элементы навигации/интерфейса?

  14. Как работать с картой пути пользователя?

  15. Чем отличаются интернет-маркетинговые каналы привлечения пользователей и как среди них выбрать наиболее эффективный?

  16. Как рассчитываются ключевые показатели эффективности маркетинговых каналов?

  17. Как реализуется омниканальный подход?

  18. Какие показатели существуют для оценки успешности SMM-активностей?

  19. Как проводить email-рассылки?

  20. Как работать с большими объёмами накопившихся данных?

Все вышеуказанные вопросы — это всего лишь примеры для ориентира. Для тех, кто хочет более глубоко проверить свои знания и получить детализированную оценку с рекомендациями от экспертов из ведущих компаний (Яндекс, ВКонтакте, Delivery Club, Skyeng и других) мы подготовили специальный тест. Перейдя по ссылке, вы сможете пройти его и получить список материалов исходя из текущего уровня. Удачного запуска!

Рекомендуем: Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ

Источник: cossa.ru

Читайте также  Трендвотчинг: как бизнес использует тренды
Строй Сам