Согласно ежегодному исследованию CMI, примерно половина отделов контент-маркетинга в B2B и B2C состоят из одного штатного сотрудника. Если вам не хватает рук, стоит сделать ставку на отлаженные процессы. Вот три совета, которые работают вне зависимости от того, сколько человек у вас в редакции блога.
1. Пропишите стратегию контент-маркетинга на одной странице
Задокументированная стратегия контент-маркетинга — фишка успешных команд. Часто люди начинают сразу же делать и продвигать контент, не задумываясь над стратегией. Многие считают, что и так всё понимают. Такой подход — трата времени и враг эффективности. Это как поездка в новое место без карты и навигатора. Доехать, может, и доедете, только кругами и с остановками.
Стратегию можно сделать быстро. Вот список вопросов для составления стратегии контент-маркетинга, которая уместится на одном листе А4.
-
Каковы цель и задачи вашего бизнеса?
-
Кто ваша целевая аудитория? Каковы их интересы и потребности?
-
Что вы хотите получить от контент-маркетинга? Что в итоге должна знать, думать и делать ваша аудитория?
-
Ваши основные темы для контента: отраслевые вопросы, интересы и потребности ЦА.
-
Какие форматы вы будете делать: блоги, видео, инфографика, посты в соцсетях?
-
Где именно вы будете публиковать контент?
-
С какой периодичностью вы будете создавать материалы? Кстати, лучше понемногу разгоняться, чем начать за здравие и кончить за упокой.
-
Каковы измеримые цели и временные рамки вашего контент-маркетинга?
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: