Как мы перевели два бизнес-аккаунта из Инстаграма* во ВКонтакте

Рассказывает Анастасия Старикович, заместитель руководителя отдела SMM, группа компаний Медиасфера.

Миграция продуктового бренда

Первый клиент — российская компания Like.Me, специализирующаяся на пошиве детских рюкзаков и аксессуаров для школы. К моменту блокировок у бренда был хорошо раскрученный аккаунт в Instagram*, яркий и стильный, с большим количеством подписчиков и высокими показателями вовлечённости. После 14 марта (день блокировки Instagram* в России) активность в аккаунте резко упала, а ранее и возможность размещения таргетированной рекламы стала недоступна. Так как источником трафика являлся исключительно таргет в Instagram*, было принято решение перенести аккаунт во ВКонтакте.

Аккаунт в Instagram* был ориентирован на девочек-подростков, непосредственных потребителей товаров бренда. Но присутствие во ВКонтакте планировалось ещё до блокировок. Поэтому мы решили создать площадку для общения с родителями и наполнить её контентом, который бы пересекался с запускаемой рекламой и дополнял её.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Страницу создали и оформили в фирменном стиле максимально оперативно, наполнили её товарами, фото и видеоматериалами, наладили регулярный постинг и запустили таргет, ориентированный на родителей.

Первые результаты получили уже через несколько дней, в цифрах они выглядят следующим образом:

  • стоимость за переход — от 14 до 16 рублей, что дешевле, чем переход в Instagram*;

  • процент конверсии — 32%. Для сравнения, в Instagram* этот показатель составлял 36%, а с учётом того, что таргет во ВКонтакте запущен всего неделю назад и стратегия только формируется, у нас отличные перспективы для роста.

Перенос таргета для детской футбольной академии

Второй клиент, перенёсший рекламную активность в ВКонтакте — детская футбольная академия Paris Saint-Germain в Москве. Ранее мы настраивали для них таргетированную рекламу в Instagram*, и, исходя из специфики продвигаемого продукта решили не рассматривать myTagret, а сосредоточиться на продвижении во ВКонтакте.

Уже запущены РК. Используем хорошо зарекомендовавшие себя форматы промо, карусель, промо с активными кнопками. В ближайших планах запуск лид-формы для сбора заявок на первое бесплатное занятие в академии.

С учётом небольшой целевой аудитории и узкого геотаргетинга стоимость одного перехода оценивается в пределах от 36 до 40 рублей, что сопоставимо с показателями таргета в Instagram*. Конверсия в записи составила 2–3%, что также соответствует результатам в Instаgram*.

С блокировкой Instagram* рекламные возможности пострадали незначительно

Процент активной аудитории ВКонтакте достаточно высокий, и вкладываться в рекламу на этой площадке однозначно нужно. Пробуйте новые форматы и стратегии, экспериментируйте с подачей рекламы — успех обязательно придёт. Удачи!

Читайте также  DIЧ.LIVE — дайджест о веб-дизайне, который идёт в прямом эфире

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Рекомендуем:

  • Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
  • Продвижение приложений: как перестроить работу с кампаниями в текущей ситуации
  • Как малому бизнесу мигрировать во ВКонтакте и начать продавать
  • Релокация аудитории из Instagram в Telegram: 14 000 подписчиков за две недели без платного продвижения
  • Будущее event-индустрии: онлайн, офлайн и коммуникация
  • 60+ актуальных телеграм-каналов про digital и маркетинг
  • Первая рекламная кампания в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам