Как изменился tone of voice рекламодателей в TikTok

CEO Hi Agency Тимофей Данилов о том, как и почему рекламодатели меняют ToV в TikTok.

До политических событий мы снимали и выкладывали в среднем 10–15 роликов в день для десятков наших клиентов. С 24 числа под многими постами мы получаем комментарии формата: «Как можно развлекаться, когда в мире творится такое.». Вот как на это реагируют рекламодатели.

40% брендов продолжают работу в том же режиме. Их позиция: «Мы аполитичны, никакого отношения к боевым действиям мы не имеем. Нас, несомненно, расстраивает происходящее и мы сочувствуем жертвам, но если Tone of Voice нашего бренда — это яркие эмоции и развлечения, то наша прямая обязанность — продолжать нести этот позитив через наши соцсети». 

В основном так реагирует сегмент бьютибрендов, чья аудитория — девушки от 13 до 25 лет.

45% брендов изменяют контент план, откладывают выкладку определённых постов. Самые частые рубрики, которые мы откладываем на будущее и прекращаем снимать: юмор, тренды, танцы. Эти бренды считают такой контент несвоевременным. Вместо него мы снимаем экспертные ролики, обучающие ролики, рубрики с посетителями магазинов и сотрудниками брендов.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Как медийная реклама познакомила итальянцев с украинским брендом AJAX
Строй Сам