Как чувствовал себя B2B контент-маркетинг в период пандемии и на что будут тратить бюджеты в 2021 году

Реакция контент-маркетинга на пандемию

Контент-маркетологи в период пандемии внесли в стратегии краткосрочные корректировки на 3–6 месяцев. Поведение клиентов изменилось, и это повлекло за собой изменения в стратегии таргетинга и корректировку редпланов. При создании контента всё так же важен фокус на ценность.

Изменения в стратегии контент-маркетинга в результате пандемии

В результате пандемии большинство маркетологов внесли корректировки в стратегии контент-маркетинга, в части — сроков. 22% сделали акцент на краткосрочных корректировках, 6% внесли долгосрочные корректировки в стратегию, а 66% сфокусировались и на краткосрочных, и на долгосрочных изменениях.

Изменения в контент-маркетинге B2B-компаний в связи с пандемией

В ответ на пандемию большинство контент-маркетологов в B2B изменили стратегию таргетинга, адаптировали редакторский календарь и скорректировали стратегию распространения. В меньшей степени пересматривались путь клиента, корректировались ключевые показатели эффективности (KPI) и метрики.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Как измерить эффективность B2B-маркетинга
Строй Сам