Реакция контент-маркетинга на пандемию
Контент-маркетологи в период пандемии внесли в стратегии краткосрочные корректировки на 3–6 месяцев. Поведение клиентов изменилось, и это повлекло за собой изменения в стратегии таргетинга и корректировку редпланов. При создании контента всё так же важен фокус на ценность.
Изменения в стратегии контент-маркетинга в результате пандемии
В результате пандемии большинство маркетологов внесли корректировки в стратегии контент-маркетинга, в части — сроков. 22% сделали акцент на краткосрочных корректировках, 6% внесли долгосрочные корректировки в стратегию, а 66% сфокусировались и на краткосрочных, и на долгосрочных изменениях.
Изменения в контент-маркетинге B2B-компаний в связи с пандемией
В ответ на пандемию большинство контент-маркетологов в B2B изменили стратегию таргетинга, адаптировали редакторский календарь и скорректировали стратегию распространения. В меньшей степени пересматривались путь клиента, корректировались ключевые показатели эффективности (KPI) и метрики.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: