Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети

Привет! На связи Дмитрий Прусов — интернет-маркетолог и руководитель компании Agency IMA. Расскажу, как я у себя связывал amoCRM и Facebook, а также для чего всё это нужно.

Начну с короткого блока «А зачем вообще всё это?», а далее уже только технические моменты. Я заметил, что часто потенциальные клиенты не доходят до сделок, а если с ними не коммуницировать постоянно, то они и вовсе забывают про твою компанию и уходят к конкурентам.

Поэтому было принято решение внедрять всё, что внедряется для удержания клиента. И одним из пунктов стал показ полезного контента тем, кто попал в мою amoCRM. То есть вы оставляете заявку, менеджер связывается с вами, а далее вас постепенно подогревают в соцсетях мои посты. При этом — это не реклама в лоб, а именно некая польза с упоминанием бренда.

Итак, как настроить CRM-маркетинг и ретаргетинг из amoСRM в Facebook

1. Заходите в business.facebook.com/adsmanager/audiences, жмёте Создать индивидуализированную аудиторию. При этом у вас, конечно, уже есть аккаунт в Фейсбуке.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

2. Далее выбираете Использовать собственные источники — список клиентов.

3. Далее использовать файл без данных LTV.

4. Теперь загружаете сюда свою базу из телефонов и email-ов. Нужно загрузить сразу сюда 200–300 контактов, чтобы пройти минимальный порог, и система приняла объявление к показам. Сохраняете.

5. Аудитория готова. Теперь заходим в бизнес-менеджер и создаём новую компанию и объявление.

6. Выбираете цель — трафик.

7. Назовите компанию, как удобно, чтобы легко её идентифицировать.

8. Далее выбираете, куда направлять трафик — сайт. Тут можете выбрать динамические креативы, чтобы у вас объявлениях формировались индивидуально и максимально релевантно каждому. Но я пока этот момент пропустил, чтобы запустить связку впринципе.

Далее в аудиториях — выбираете Создайте новую — Индивидуально настроенную — кликните на окошко, и у вас выпадет только что созданная аудитория.

9. Потом, как оказалось, amoCRM самостоятельно создала новую аудиторию, куда будут попадать лиды из вашей CRM. Но без созданной вручную аудитории вы просто не будете показываться в принципе. Я делаю ретаргетинг именно по открытым заявкам, а их в базе явно не 300, поэтому мне без вручную созданной аудитории никуда.

10. Так мы плавно пришли к созданию самих объявлений. Поскольку я веду свои соцсети и выкладываю туда полезный контент, то я выбирал из уже созданных объявлений. Но вы можете создать новое. Принципиально это ни на что не влияет. Не забудьте тут выбрать страницы Facebook и Instagram, от чьего имени будет вестись показ рекламы.

11. Теперь заходим в группы и жмём Редактировать. Поскольку показ идёт условно по 50 людям, то тут важно сильно задрать ставку, чтобы показать рекламу каждому и быть выше в показах, чем все инфобизнесмены и подарки на новый год.

12. Теперь заходим в настройки воронки в amoCRM, жмём на свободное место в digital-воронке и выбираем Фейсбук. На скрине уже добавлена аналогичная интеграция с ВКонтакте, пошаговая инструкция по ВК по ссылке.

Читайте также  Почти летний Джедайст #53

13. Если вы делаете это в первый раз, то он сначала попросит вас авторизоваться.

14. Далее выставляете, при каких условиях будет срабатывать триггер. У меня это — показывать всем, а значит ставим — при переходе или создании в этапе. Выбираем рекламный аккаунт, компанию и группу объявлений.

В отличие от ВКонтакте, тут можно одним триггером настроить показ сразу нескольких объявлений, находящихся в группе. Жмёте Применить к текущим сделкам и затем — Готово.

15. Всё, теперь при перемещении лида в нужный нам этап его контакты будут добавлены в базу ретаргетинга Facebook, и ему начнут показываться наши объявления!

Рекомендуем:

  • Lead Ads: запускаем эффективную рекламу для лидов на Фейсбуке

  • Алгоритм выстраивания продаж в соцсетях: как повысить итоговую конверсию

  • Почему нужно прямо сейчас начать работать с Facebook Ads

  • От callback-a до результативного звонка: как сохранить деньги, вложенные в Lead Ads

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам