Ситуация
Компания Gorchakov Group занимается легальной добычей и продажей морепродуктов. Владелец производства Николай Горчаков недавно вышел на рынок чёрной икры. Покупатели имеют возможность приобретать товар по акции «Икра по себестоимости».
Проблема
Малое количество заявок на покупку чёрной икры из-за низкой осведомлённости аудитории о новом товаре.
Решение, которое мы подобрали
Настроить и запустить рекламные объявления в Яндекс.Директе.
Настройка Яндекс.Директа
Директолог QuickShock реализовывал рекламную кампанию в декабре 2020 года. Объявления должны были принести результаты к новогодним каникулам 2021 года. Сперва мы настроили рекламу на поиск и на рекламную сеть Яндекса, также задействовали ретаргетинг, чтобы дожимать тех людей, которые уже были на нашем сайте, но не купили товар. Рекламу настраивали отдельно на Москву и на Московскую область.
Были отобраны самые эффективные и продающие ключевые фразы, по которым чаще всего переходили на сайт производителя. Из этих фраз специалисты делали акцент именно на тех, которые приносили больше всего конверсий в продажу. Так как бюджет позволял, мы повышали ставки на выбранные запросы и просто вытесняли всех конкурентов, занимая лучшие позиции в выдаче поисковой системы.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Команда агентства использовала один лайфхак: мы вычислили, в какое время суток клиенты чаще всего посещают сайт клиента и совершают покупки. И сделали дополнительное повышение ставок именно на эти временные промежутки, что дало прирост лидов ещё в 2–3 раза больше.
И как полагается, директолог отсеял множество нерелевантных минус-слов из рекламной кампании, чтобы клиенты видели объявления только по максимально точным вхождениям запросов.
Примеры рекламных объявлений
Вот пример некоторых наших успешных объявлений с высоким CTR:
В первом случае мы привлекаем аудиторию тем, что:
-
икра натуральная и легальная. Это важно, поскольку сейчас на рынке много недобросовестных производителей, которые либо продают подделку, либо настоящую икру, но добытую браконьерами. У нашего заказчика на сайте представлены в открытом доступе сертификаты, подтверждающие его право на добычу икры;
-
бесплатная доставка. Небольшой приятный бонус для покупателя, благодаря которому Gorchakov Group выделяется среди некоторых конкурентов;
-
крупный размер скидки — 40%. Покупатель может приобрести чёрную икру буквально по себестоимости.
В другом объявлении мы также акцентируем внимание на достоинствах: бесплатная доставка и хорошая скидка. Помимо этого, для пользователей оказался привлекательным объём: есть возможность брать небольшие порции икры, и ещё и по пониженной цене.
Ещё один ключ к успеху — максимально релевантные заголовки и описания объявлений. Под каждую фразу мы создали по одному отдельному объявлению, в точности соответствующему поисковому запросу клиентов. Средний CTR наших объявлений составил ~20%.
Также приводим в качестве примера рекламное объявление, принесшее заказчику больше всего прибыли:
Результаты
Всего реклама проработала 32 дня. За это время было потрачено 520 000 рублей. Из них было 20 500 кликов по рекламе со средней ценой клика 25 рублей. Из них мы получили 1366 лидов, средняя цена одного лида составила 380 рублей. В итоге благодаря агентству клиент заработал более 1 700 000 рублей с настроенной нами рекламы. Это не считая звонков напрямую, к статистике которых у нас не было доступа.
Источник фото на тизере: ru.freepik.com
Рекомендуем:
- Как маркетолог делает сотни баннеров для рекламы суши и не сходит с ума
- Как в 11 раз увеличить доход интернет-магазина с контекстной рекламы во время кризиса
- Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
- Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
- Пробить потолок: как Альфа-Банк в разы масштабировал контекстную рекламу с помощью автоматизации
- Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: