Гид по Guides: как использовать новый типа контента в Instagram

18 мая 2020 года Instagram анонсировал запуск нового формата контента — Guides. Формат был запущен для НКО, которые рассказывают о поддержке психологического здоровья во время вирусной пандемии. Идея заключалась в том, что некоммерческие организации будут собирать в своеобразные папки полезную информацию на тему психологического здоровья, а пользователи будут ей делиться с возможностью создать свои папки и дать комментарии по каждой публикации.

Новая функция Guides людям понравилась, и по многочисленным просьбам 17 ноября 2020 года стала доступна всем пользователям Instagram. Так и родился плейсмент Путеводитель (Советы, Гиды, Гайды — на данный момент на русскоязычном рынке название не унифицировано).

Основные преимущества путеводителей для брендов:

  • имиджевый инструмент с дополнительной ценностью для потребителя;

  • долгоиграющий формат в отличие от сториз;

  • удобство восприятия;

  • тщательно отобранный контент.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Как создать путеводитель

На странице своего аккаунта нужно нажать на плюс, выбрать тип контента Путеводитель (или Совет) и указать тип гайда: Места, Товары или Публикации.

Как выбрать тип путеводителя

Разные типы путеводителей созданы для разных типов рекомендаций. Вы обычный пользователь, инфлюенсер или бренд — функция универсальна, всё зависит только от придуманной вами концепции.

Места

Например, Места созданы для рекомендаций различных мест — улиц, городов, заведений, достопримечательностей и других геопозиций. Выбрать посты для этого типа путеводителей можно, сделав поиск по геотегам, которые ставят пользователи, чьи посты попали в список рекомендованных в разделе.При использовании сохранённых геотегов будут подтягиваться посты, на которых стояли геотеги. Или выбрать геотеги, которые вы ставили на свои посты.

Рекомендации мест можно обыгрывать, если речь идёт о туристических блогах, общепите, городских квестах и так далее. Постройте уникальный маршрут, расскажите о каждом из заведений вашей сети, разбив их путеводителями по городам или поделитесь с подписчиками подборкой самых атмосферных кофеен в городе.

Пример реализации: самые вкусные яйца пашот в Москве.

Товары

Тип путеводителей Товары сделан для удобных рекомендаций определённых товаров и брендов. Важно помнить, что на данный момент у российских брендов нет возможности отмечать в постах товары (Shopping Tags). Следовательно пользователи могут создавать рекомендации только по европейским товарам.

Создавать путеводители по товарам на самом деле можно. Для этого нужно выбрать товары из поиска по брендам или из списка желаний. Список желаний (вишлист) формируется из сохранённых постов, на которых был отмечен продукт.

Всё больше прослеживается намерение Facebook не давать пользователям и брендам повода уходить из Instagram. Всё меньше внешних ссылок, всё больше ссылок на внутренние разделы Instagram.

Читайте также  «Детское» приложение Likee и взрослые деньги: как блогер с 10 млн подписчиков зарабатывает в сервисе коротких видеороликов

Мы в LabelUp мечтаем о дне, когда Shopping Tags придут в СНГ и инфлюенсеры смогут рекомендовать бренды и товары в своих путеводителях. А пока остаётся только класть в стол идеи по применению нового плейсмента.

Примеры реализации:

  • подборка сентябрьских фаворитов редакции;
  • рекомендации кухонных принадлежностей;
  • универсальные подарки на любой случай жизни.

Публикации

Рекомендации типа Публикации создаются, чтобы делиться отобранными тематическими постами в удобном для восприятия формате.

В этом типе путеводителей много пространства для творчества. Собирайте обзоры на любимые книги, настольные игры, приложения. Сравнивайте сервисы доставки еды и прячьте ключи в постах, рассказывайте большие истории и захватывайте максимум внимания читателя — теперь такие вещи удобно создавать и удобно читать.

Примеры реализации:

  • личная подборка любимых ресторанов Москвы и Питера;
  • подборки туров по разным городам России;
  • тематическая подборка публикаций бренда косметики;
  • подборки продуктов со скидками к Чёрной Пятнице;
  • подробный разбор содержимого подарочной коробки;
  • дайджест за прошедшую неделю от подписчиков бренда;
  • подборка вариантов макияжа для разных типов внешности.

Заключительная ирония

Что бы Instagram ни говорил о желании помочь пользователям следить за ментальным здоровьем и меньше времени проводить в соцсетях, путеводители — ещё один шаг (после релиза IGTV в 2018) к тому, чтобы «залипать» перед экраном больше и больше.

Источник фото на тизере: Ryan ‘O’ Niel on Unsplash

Рекомендуем:

  • Лайфхаки в Instagram: часть 1
  • Лайфхаки в Instagram: часть 2
  • TikTok, да не тот: всё, что маркетологи должны знать об Instagram Reels
  • Как создать маску в Instagram, и что это даёт бренду

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам