Колонка основателя компании Younesis Татьяны Маричевой.
Допустим, вы практикующий психолог с многолетним стажем и «созрели» до запуска онлайн-курса по вашему профилю. Привлекли коллег, сформировали программу, записали теоретический материал, прописали воронку продаж и начали «прогревать» аудиторию в своём аккаунте. Но то, над чем вы усердно работали в перерывах между клиентами, стало неактуальным: соцсеть с прогретой аудиторией признана экстремистской, охваты падают. Да и кому вообще в такое время нужны онлайн-курсы. Что делать дальше?
Учиться в соцсетях
Хорошая новость: чтобы преодолеть финансовые сложности и вернуть привычное качество жизни, люди должны будут не экономить, а больше зарабатывать. Как? Либо расти в своей сфере, прокачивая скиллы, либо переучиваться на более высокооплачиваемую специальность. В любом случае придётся вновь «сесть за парту». Для взрослых людей наиболее приемлемый вариант обучения — краткосрочные онлайн-курсы.
Facebook* и Instagram*: не рубите с плеча
Если вы уже работали в Facebook* и Instagram*, не принимайте поспешных решений: заблокировать или удалить аккаунт всегда успеете. Оставайтесь там и работайте со своей аудиторией настолько долго, насколько позволит стремительно меняющееся российское законодательство.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: