Дизайн логотипов 2021: десять трендов

Онлайн-сервис Logaster помогает малому бизнесу создавать айдентику и всегда следит за трендами в дизайне. Наши дизайнеры внимательно изучили модные тенденции и составили свое видение трендов-2021, которым мы сегодня поделимся.

1. Упрощение

Уже не первый год топ-бренды один за другим упрощают эмблемы. И не случайно — тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Во-первых, простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, а во-вторых — их проще воспринимать во времена клипового мышления. Чтобы актуализировать лого, избавьте его от лишних деталей и сложных узоров.

2. Вызывающие шрифты

Покажите индивидуальность бренда с помощью креативной типографики! В 2021 году будет актуальным создание смелых шрифтов с нуля: они помогут отстроиться от конкурентов и вызвать эмоции у потенциальных клиентов. Учтите, что шрифт должен соответствовать характеру компании и легко читаться.

3. Градиент

Вспомните новые цвета, которые недавно появились в логотипе Facebook Messenger. Бренд обновил эмблему, использовав трендовый приём — градиент.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В 2021 году особенно актуальными будут еле заметные переходы оттенков одного цвета. Такие изображения выглядят динамичными, стильными, объемными. Работая с изображением, не забудьте проверить, что все нюансы оттенков корректно отображаются и на экране, и при печати.

4. Ускользающие буквы

Тенденция к разрушению текста будет популярна и в следующем году. Потускневшие краски, незавершенные линии, пробелы в линиях букв — все эти приемы обращают внимание на эмблему, делают её элегантной и загадочной. Помните: в разрушениях важно соблюдать меру, чтобы изображение можно было легко узнать.

5. Наложение символов

Хотите сделать эмблему креативнее? Поработайте с её составляющими, например, сделайте любой элемент двойным, превратите букву «О» в два круга или добавьте к тексту графику нестандартной формы. После этого наложите новые элементы друг на друга и раскрасьте в разные цвета — так лого станет оригинальнее и объёмнее.

6. Негативное пространство

Фигура с кием между буквами “S” и “T” в лого WST, профиль птицы в букве “А” в эмблеме Arnott’s Group — это примеры использования отрицательного пространства. Подумайте о главном символе вашего бренда и о том, можно ли вписать его в пустое место возле букв или фигур. Этот приём сделает эмблему уникальной и обратит на неё внимание аудитории.

7. Очень тонкие линии

Сдержанные цвета, простые формы, шрифты без засечек, нарисованные тончайшими линиями, — один из трендов 2021 года. Некоторые компании добавляют к этим приёмам разрывы в буквах, что смотрится лаконично и элегантно. У такого лого есть и технические преимущества: его просто масштабировать и отобразить как на экранах мобильных, так и при печати.

Читайте также  Пришёл, выбрал, победил: зачем участвовать в диджитал-конкурсах и как выбрать релевантный

8. Продуманный беспорядок

Разбросайте буквы по всему логотипу, расположите их лесенкой или составьте их из ассиметричных фигур. Такой приём подойдёт креативным брендам, которые хотят заявить о себе и привлечь внимание. Но не забудьте, что даже хаотичный дизайн должен быть хорошо спланирован, чтобы доносить нужный месседж.

9. Гармония

Симметрия, сдержанная типографика, отсутствие засечек — в качестве альтернативы хаосу тренды-2021 предлагают баланс. Ваша аудитория настороженно относится к креативу? Предложите ей сдержанный гармоничный лого, тем более что у него не будет проблем с масштабированием и воспроизведением.

10. Монограммы

Классика снова в тренде, но с некоторыми оговорками. В 2021 году монограмму стоит осовременить с помощью модных тенденций — от смелых шрифтов до игры с геометрическими фигурами. Такие приёмы привлекут внимание и сделают лого актуальным.

Из статьи вы узнали об основных трендах следующего года. На самом деле тенденций намного больше, поэтому не бойтесь креативить, сочетать разные стили и формы. Помните, что основная задача лого — показать характер бренда и запомниться аудитории.

Источник фото на тизере: Arno Senoner on Unsplash

Рекомендуем:

  • Топ-10 трендов в оформлении логотипов: прогноз на 2020 год
  • Новый плоский логотип BMW — история о том, что не так с современными логотипами
  • Детям — логотипы, пенсионерам — брендбуки. Что нужно взрослым?
  • Подход digital-first при разработке дизайна бренда
  • Тренды 2020 в брендинге для технологических компаний
  • 5 трендов 2020 года в дизайне email-рассылок + бонус-напоминалка
  • О чём «говорят» изображения: анализ визуального контента на базе технологий машинного обучения

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам