Digital-агентство Mediaguru получило высший грейд сертификации RUWARD

Зачем это нужно?

Если коротко, чтобы подтвердить свой профессионализм.

Если подойти к вопросу шире: клиентам довольно сложно оценить реальное положение дел агентств. Кейсы и отзывы не дают полного понимания ситуации, поэтому агентства участвуют во всевозможных рейтингах.

А здесь — независимый аудит по нескольким критериям: опыту, ресурсам, профессионализму и финансовой стабильности.

Как пройти сертификацию?

Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно соответствовать определенным требованиям:

  • срок работы на рынке от 5 лет;
  • оборот по услуге не менее 200 млн рублей в течение последних трёх лет;
  • количество заключенных контрактов по услуге — не менее 35;
  • наличие в штате не менее 15 специалистов (Яндекс.Директ, Google Ads, системы аналитики, таргетированная реклама и медиапланирование).

Весь процесс состоит из трёх основных этапов: самопроверка, онлайн и офлайн-этапы. Для начала, конечно же, стоит ознакомиться с правилами и чеклистом, чтобы убедиться, что все документы в порядке до подписания договора.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

И вот, документы собраны, назначен день офлайн-встречи. Аудит проводил генеральный директор RUWARD Андрей Терехов: начали с общения с сотрудниками. Этот этап был самый продолжительный — ведь нужно было опросить 15 человек.

Затем проверили документы и завершили неформальной беседой с руководством. Мы подошли к процессу организации серьёзно и поэтому справились быстрее, чем планировали.

Несколько советов тем, кто соберется проходить сертификацию:

  • внимательно ознакомьтесь с правилами, посмотрите чеклист: организаторы уже всё продумали за вас;
  • предупредите сотрудников о мероприятии и о грядущей беседе, чтобы избежать волнения;
  • назначьте координатора, который будет модерировать весь процесс;
  • не планируйте аудит на конец года — с учётом других рейтингов, премий, мероприятий, отчётов, это сделать непросто. Но возможно.

Итоги сертификации

Мы получили максимальный грейд А+ по контекстной рекламе, а также организаторы отметили наши сильные стороны:

  • высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными ecommerce-проектами;
  • высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из fashion-отрасли;
  • одно из первых крупных российских digital-агентств, соблюдающих принципы работы по принципам зелёной политики (ESG);
  • максимальное количество сотрудников (среди других агентств рынка) со статусом «эксперт по обучению» в экосистеме Яндекса;
  • собственный продукт: система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR.
       

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

«Поздравляю коллег из MediaGuru с успешным прохождением процесса! Хотел бы отметить качественную организационную подготовку к прохождению, офлайновый этап сертификации стал одним из самых быстрых (среди других агентств) за последние пару лет. Помимо уже указанных выше достижений компании, я бы отметил существенное перекрытие по большинству требуемых показателей и критериев грейда».

Рекомендуем:

  • 5 принципов CreativePeople, которые помогли пройти сертификацию RUWARD
  • Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group
  • Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
  • Сертификация от RUWARD. Опыт компании Greensight
  • Как пройти сертификацию RUWARD на удалёнке: опыт digital-интегратора DD Planet
  • Progressive Media: как агентству пройти сертификацию на грейд А+ от RUWARD в карантин
  • Дизайн-студия «Магвай» прошла сертификацию RUWARD уровня B. Опыт, впечатления и планы на будущее
Читайте также  От Exitiv к Holyweb: как Rassvet.digital организовал первый «народный» ренейминг на digital-рынке

Источник: cossa.ru

Строй Сам