Зачем это нужно?
Если коротко, чтобы подтвердить свой профессионализм.
Если подойти к вопросу шире: клиентам довольно сложно оценить реальное положение дел агентств. Кейсы и отзывы не дают полного понимания ситуации, поэтому агентства участвуют во всевозможных рейтингах.
А здесь — независимый аудит по нескольким критериям: опыту, ресурсам, профессионализму и финансовой стабильности.
Как пройти сертификацию?
Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно соответствовать определенным требованиям:
- срок работы на рынке от 5 лет;
- оборот по услуге не менее 200 млн рублей в течение последних трёх лет;
- количество заключенных контрактов по услуге — не менее 35;
- наличие в штате не менее 15 специалистов (Яндекс.Директ, Google Ads, системы аналитики, таргетированная реклама и медиапланирование).
Весь процесс состоит из трёх основных этапов: самопроверка, онлайн и офлайн-этапы. Для начала, конечно же, стоит ознакомиться с правилами и чеклистом, чтобы убедиться, что все документы в порядке до подписания договора.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
И вот, документы собраны, назначен день офлайн-встречи. Аудит проводил генеральный директор RUWARD Андрей Терехов: начали с общения с сотрудниками. Этот этап был самый продолжительный — ведь нужно было опросить 15 человек.
Затем проверили документы и завершили неформальной беседой с руководством. Мы подошли к процессу организации серьёзно и поэтому справились быстрее, чем планировали.
Несколько советов тем, кто соберется проходить сертификацию:
- внимательно ознакомьтесь с правилами, посмотрите чеклист: организаторы уже всё продумали за вас;
- предупредите сотрудников о мероприятии и о грядущей беседе, чтобы избежать волнения;
- назначьте координатора, который будет модерировать весь процесс;
- не планируйте аудит на конец года — с учётом других рейтингов, премий, мероприятий, отчётов, это сделать непросто. Но возможно.
Итоги сертификации
Мы получили максимальный грейд А+ по контекстной рекламе, а также организаторы отметили наши сильные стороны:
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными ecommerce-проектами;
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из fashion-отрасли;
- одно из первых крупных российских digital-агентств, соблюдающих принципы работы по принципам зелёной политики (ESG);
- максимальное количество сотрудников (среди других агентств рынка) со статусом «эксперт по обучению» в экосистеме Яндекса;
- собственный продукт: система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR.
Андрей Терехов CEO RUWARD/COSSA |
«Поздравляю коллег из MediaGuru с успешным прохождением процесса! Хотел бы отметить качественную организационную подготовку к прохождению, офлайновый этап сертификации стал одним из самых быстрых (среди других агентств) за последние пару лет. Помимо уже указанных выше достижений компании, я бы отметил существенное перекрытие по большинству требуемых показателей и критериев грейда».
Рекомендуем:
- 5 принципов CreativePeople, которые помогли пройти сертификацию RUWARD
- Грейд А сертификации RUWARD впервые присвоен мобильному разработчику: опыт компании IW Group
- Ingate получила высший грейд сертификации RUWARD
- Сертификация от RUWARD. Опыт компании Greensight
- Как пройти сертификацию RUWARD на удалёнке: опыт digital-интегратора DD Planet
- Progressive Media: как агентству пройти сертификацию на грейд А+ от RUWARD в карантин
- Дизайн-студия «Магвай» прошла сертификацию RUWARD уровня B. Опыт, впечатления и планы на будущее
Источник: