BRM (business relationship management) — относительно новая концепция для российского рынка. Это философия и методология разработки цифровых (и не только) программ, повышающих ценность бизнеса клиента для внешней и внутренней аудиторий. BRM предполагает системный и стратегический подход к управлению трансформациями внутри бизнеса как в целом, так и внутри отдельных его функций.
На первом этапе исследования мы проводим опрос представителей компаний-заказчиков и предлагаем вам заполнить небольшую анкету, ответив на несколько простых вопросов.
* А если вы представляете агентство, то лучше заполнить специальную агентскую версию анкеты в ЛК RUWARD.
Будем благодарны за прохождение опроса — и предоставим заполнившим анкету доступ к полной версии нашего аналитического отчёта.
Оксана Зыкова Генеральный директор, Convergent |
«Привлечение внешних экспертов во все, даже самые чувствительные сферы бизнеса — давно и широко практикуется в России. Внешний специалист нейтрален к организации, обладает свежим взглядом, трезво оценивает плюсы и минусы и способен предложить нетривиальное решение задачи.
Особенно это актуально для креативных индустрий и сферы коммуникаций и цифры, где наличие „незамыленного“ взгляда одновременно с насмотренностью в ходе работ над различными проектами делают агентства незаменимыми помощниками, способными принести ценность бизнесу и кратно повысить его эффективность.
При этом необходимо не забывать о том, что любой креатив всегда обслуживает бизнес-задачи. Поэтому в агентстве Convergent мы применяем подход, именуемый в западном мире как BRM (business relationship management). Любой проект отталкивается от стратегической цели и постоянно сверяется с нею. Также BRM позволяет всегда держать фокус на человеке: пользователе систем, потребителе продукта, объекта коммуникации. Это, безусловно, очень трудоёмкая работа с вовлечением массы разноплановых компетенций. В большинстве случаев не все они присутствуют в компаниях, и привлечение их извне становится важным элементом успеха в конкурентной борьбе и построении ценностного маркетинга.
Совместно с коллегами из Cossa и RUWARD мы запускаем первое в России исследование рынка BRM, а в ходе совместно опроса хотим выяснить, насколько в нашей стране велик уровень доверия к внешнему консалтингу, какие существуют практики, их эффективность и перспективы».
Андрей Терехов CEO RUWARD/COSSA |
«Мы с большим удовольствием поддержали идею коллег из агентства Convergent провести совместное исследование. В основу комплексного отчёта мы положим данные масштабного опроса представителей среднего и малого бизнеса, аудитории агентств, оказывающих консалтинговые услуги в области IT/digital/маркетинга, мнения экспертов со стороны крупных клиентов, а также видение трендов западного рынка».
Заполнить анкету (займёт всего 5-7 минут)
Источник: