Что даёт удаление подсказок о бренде или его первом лице

Поисковые подсказки формируются автоматически. Их задача — облегчить жизнь пользователю и предложить ему наиболее популярные запросы.

Как можно повлиять на правильное формирование подсказок о бренде? Для этого нужно:

  • грамотное SEO-продвижение сайта компании;
  • создание положительных инфоповодов PR-службой;
  • регулярное размещение положительных публикаций;
  • ответы на негативные отзывы от лица брендов;
  • присутствие бренда и поддержка клиента в соцсетях.

Формирование правильных подсказок в Google и Яндексе требует комплексной стратегии по созданию онлайн-репутации. Отслеживание поисковой выдачи и её корректирование — банальная гигиена, без которой обеспечить чистоту онлайн-репутации невозможно. Каждый негативный отзыв влияет на поисковую выдачу и всплывающие подсказки. Более того, когда в подсказке появляется сайт или название компании, это повышает доверие клиентов.

Что даёт удаление негатива и добавление положительной подсказки о компании

Удаление негативных подсказок о бренде позитивно сказывается на конверсии, лидах и других параметрах сайта. Смотрите подробнее в примерах аналитики. Все примеры анонимные, так как мы очень щепетильно относимся к NDA и вопросам конфиденциальности.

Увеличивает посещаемость, снижает отказы:

Увеличивает длительность посещения и время просмотра страницы:

Увеличивает число конверсий, в том числе из соцсетей:

Как проверить, какие подсказки всплывают о вашей компании

Начните вводить в поисковике название компании и посмотрите, какие именно подсказки он предлагает. Но учтите, что для разных пользователей подсказки могут отличаться. Поисковые алгоритмы ориентируются на множество факторов, например не только на популярность запроса, но ещё и на геолокацию и историю поиска пользователя.

Второй метод — ввести название бренда в сервисе Яндекс.Wordstat и посмотреть, какие запросы будут наиболее популярными. Все эти запросы потенциально могут оказаться в подсказках. Например, Яндекс корректирует подсказки ежедневно.

Чтобы избежать негатива, постарайтесь создавать больше ссылок с нейтральной информацией о компании: страница в Википедии, информация о компании на бизнес-порталах, страницы в соцсетях, полезный контент в блогах и так далее.

Автор совета

Екатерина Глазунова,
компания ADVES

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Источник фото на тизере: Joshua J. Cotten on Unsplash

Рекомендуем:

  • Всё в рубрике «Digital-совет»
  • 12 инструментов для работы с репутацией в сети, и что не так с сервисами мониторинга СМИ и соцмедиа. Личный топ Михаила Умарова (Comunica) и Ришата Шигапова (RENOME)
  • SEO-кейс: как за 30 дней обойти конкурентов в Google и окупить вложения в 6,5 раз
  • Хватит молиться на SEO
  • Как защититься от парсинга и не угробить SEO

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Чёрная пятница на Kwork: 24 часа и 50% экономии на фриланс-услугах
Строй Сам