Брендинг с уклоном в цифру. Заметки Марка Шермана, SVOBODA

Брендинг подстраивается под последние тренды, чтобы следовать популярным в обществе направлениями и соответствовать им. Когда-то в моде были прямые и резкие линии, потом они стали меняться и становиться округлыми. Такая эволюция лучше всего видна по изображению Coca-Cola, которая всегда идет в ногу со временем. Мы живём в очень интересное время, когда тренды меняются несколько раз в год, а вместе с ними меняются и бренды. Как меняются компании рассказывает Марк Шерман, управляющий партнёр коммуникационного агентства SVOBODA.

Заметка 1. Метавселенная Цукерберга

Один из ярких примеров последнего времени, изменение бренда крупнейшей мировой компании Facebook на Meta, чтобы подчеркнуть новое направление — метавселенную. Это пространство, где люди общаются в виртуальной реальности с помощью специальных гаджетов. В перспективе этот новый дивный мир имеет большой потенциал для киберспорта и игр. Meta стала материнской компанией для Facebook, Instagram и WhatsApp, а в качестве лого получила знак бесконечности, который когда-то воспела Земфира. Он переводит бренд в новую реальность, которая пока до конца не понятна. Он символизирует безграничные возможности, которые откроются перед пользователями. Теперь бренд представляет собой не просто социальную сеть, это шаг в неизвестность с огромными возможностями, инновации с инвестициями в десятки миллиардов долларов.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Банк в соцсетях: эксперименты УБРиР — от сентиментального маркетинга к зомби-апокалипсису
Строй Сам