Антикризисная Косса и Центр взаимопомощи диджитал-агентств

✉️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ:

Всё привычное — на паузе. Многие проверенные методы не работают. И как бы нам ни хотелось, кризис — это в первую очередь кризис, а уже потом — возможность отладить процессы, сократить издержки, оцифроваться и проверить сплочённость команды. Для большинства кризис — это непопулярные решения и всё то болезненное, стрёмное и человеческое, что скрыто за фразой «непопулярные решения».

Исследование IAB Russia

Впрочем, это вы знаете лучшего нашего. Поделитесь? Мы меняем фокус: теперь Косса — это про выживание и рост диджитал-индустрии в критических условиях. Давайте пройдём через бурю вместе, поможем рынку выстоять и стать лучше!

Статьи по кризисным и антикризисным темам в диджитале мы рассматриваем в первую очередь. Очень ждём ваши истории, кейсы, колонки о том, как вы побеждаете хаос и меняете бизнес-процессы, каких результатов уже добились и что планируете делать в будущем.

РАССКАЖИТЕ, КАК НА ВАС ПОВЛИЯЛ КРИЗИС И ЧТО ВЫ С ЭТИМ ДЕЛАЕТЕ.

Нам важно всё: аналитика, обзоры инструментов, цифры, примеры, победы и поражения, оптимизм и здоровый пессимизм, вдохновляющее личное мнение и обоснованные прогнозы.

Шлите тексты на 42@cossa.ru и не раскисайте!

И к другим новостям ↓

Опыт, мнения, советы

  • Как студия йоги перешла в онлайн на время карантина — и как собирается выиграть конкуренцию у бесплатных курсов.

  • Колонки: как коронавирус меняет медиапотребление, а самоизоляция — рынок перформанс-агентств.

  • Как OKR помог нам отладить рабочие процессы, чего это стоило и как отразилось на цифровом маркетинге. OKR, objectives and key results — разработанный в Intel метод управления проектами, золотой стандарт современного менеджмента.

  • Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе: как мы наплевали на лиды и увеличили вдвое объём продаж.

  • Тест-драйв нового формата лидогенерации оСРМ от ВКонтакте.

  • История одной кражи, или как искать людей, принимающих решения.

  • Цифровой опыт офлайнового бизнеса: 7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Яндекс.Дзене.

  • И, конечно же, неунывающий Джедайст — обзор полезных инструментов для дизайнеров и «специалистов универсального профиля», которые любят учиться, классный софт и красивый веб.

Что происходит

  • Гугл вместе со Сбербанком запустили серию бизнес-уроков «Как удержать бизнес на плаву во время шторма».

  • В Facebook Ads Manager появились Эксперименты; Яндекс выпустил расширенную статистику в Вебмастере и Маркете; Инстаграм ограничил доступ к API для сторонних сервисов, а Телеграм наконец запустил статистику для каналов и папки для чатов.

  • Рувард запустил Программу помощи и Центр взаимопомощи диджитал-агентств.

  • Планета.ру сделала антикризисное предложение для бизнеса.

  • За первые три недели марта на Патреоне появилось больше 30 тысяч новых аккаунтов — и практически все они сразу же получили патронов.

  • Инфографика: как пандемия изменила глобальные расходы на цифровую рекламу.

  • Игровые итоги первой недели самоизоляции россиян: рост количества новых пользователей в 10 раз и 20-минутные очереди на гейминг в пиковые периоды вечером.

А ещё люди донимают Гугл симптоматичными вопросами

  • Исследование: как экономика мобильных приложений меняет современный бизнес и требования к компетенциям сотрудников.

  • Яндекс открыл новый набор в Школу анализа данных.

  • Айтрек составил рейтинг лучших CMS 2020 года.

Читайте также  Извлечь из real-time контента максимум: инструкция для брендового SMM

Не грустите, учитесь новому и до встречи на следующей неделе!

Источник: cossa.ru

Строй Сам